11 Ноя 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Жители жалуются, что интернет-провайдер Lovit ограничил доступ к Telegram для ЖК застройщика «ПИК»

Жители домов застройщика «ПИК» в Москве говорят о проблемах с доступом к мессенджеру Telegram.

Жители жалуются, что интернет-провайдер Lovit ограничил доступ к Telegram для ЖК застройщика "ПИК"
Фото: Мойка78
На протяжении нескольких дней пользователи, по их словам, терпят ограничения при использовании приложения с подключением через Wi-Fi. Речь идет о ряде жилищных комплексов, где интернетом заправляет провайдер-монополист Lovit.

При этом полностью доступ к Telegram людям не отключали. Хоть и с трудом, но зайти в мессенджер можно. Сообщения при этом оправляются с большой задержкой, фотографии долго прогружаются, как и видео, которые воспроизводятся в низком качестве. Однако стоит пользователю переключиться на мобильный интернет, как все проблемы пропадают. Об этом пишут СМИ со ссылкой на самих жильцов.

Найти жалобы людей в группах Lovit в соцсетях не получится. В группе провайдера в ВК и в канале в Telegram отключили возможность комментирования.

Последний пост в паблике Lovit в ВК, где можно было оставить комментарий, опубликован 19 сентября. Следующий, с уже закрытыми комментариями, 24 сентября. Примечательно, что за день до этого ФАС возбудила дело против группы ПИК из-за монополии на услуги провайдеров.

Lovit и управляющие компании ЖК, где доступен только этот поставщик услуг, уличили в создании препятствий к доступу на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Иначе говоря, в некоторых «ПИКовских» жилых домах в Москве, Подмосковье и Петербурге работает только оператор Lovit, других к инфраструктуре не пускают, из-за чего и образовалась монополия. ФАС обещала разобраться в ситуации и наказать виновных штрафом.

В июне этого года прокуратура Москвы выявила нарушения в ЖК «ПИК» из-за блокировки всех интернет-провайдеров, за исключением Lovit. Ведомство отмечало, что некая УК нарушает действующее жилищное законодательство, подрывая принципы антимонопольного законодательства, что вредит жильцам домов «ПИК».

Сведения об этом появились у прокуратуры после попытки МТС и Ростелекома попасть в дома, где работает Lovit, пользователи которого неоднократно жаловались на проблемы с подключением и скоростью домашнего интернета.

Напомним, в марте Lovit столкнулся с DDoS-атакой, обвалившей сервера компании. Москвичи оказались лишены доступа к Сети более чем на двое суток. В магазинах в ЖК «ПИК» не работали кассы, в ПВЗ не могли выдать клиентам заказы.

В Петербурге у застройщика шесть жилых комплексов: «Аэронавт» и «Витебский парк» во Фрунзенском районе, «Лермонтовский 54» в Адмиралтейском районе, «Кантемировская 11» в Выборгском районе, «Шкиперский 19» в Василеостровском районе, Vanriver в Петроградском районе. Кроме того, в Новоселье девелопер построил ЖК «Таллинский парк», в Янино-1 «Янинский лес», а в Новом Девяткино — «Заречный парк».
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС и комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга развернули проект для помощи жителям, пострадавшим от мошеннических действий. Горожане, столкнувшиеся со взломом учетной записи на Госуслугах или блокировкой номера, смогут в любое время суток позвонить в Единую региональную информационно-справочную службу 122 и быстро решить проблему.

Соглашение, заключенное между банком и одной из крупнейших энергетических компаний России, рассчитано на срок до 2035 года. Полученные средства «РусГидро» планирует направить на финансирование как текущей операционной, так и инвестиционной деятельности.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.