Жители домов застройщика «ПИК» в Москве говорят о проблемах с доступом к мессенджеру Telegram.

При этом полностью доступ к Telegram людям не отключали. Хоть и с трудом, но зайти в мессенджер можно. Сообщения при этом оправляются с большой задержкой, фотографии долго прогружаются, как и видео, которые воспроизводятся в низком качестве. Однако стоит пользователю переключиться на мобильный интернет, как все проблемы пропадают. Об этом пишут СМИ со ссылкой на самих жильцов.
Найти жалобы людей в группах Lovit в соцсетях не получится. В группе провайдера в ВК и в канале в Telegram отключили возможность комментирования.
Последний пост в паблике Lovit в ВК, где можно было оставить комментарий, опубликован 19 сентября. Следующий, с уже закрытыми комментариями, 24 сентября. Примечательно, что за день до этого ФАС возбудила дело против группы ПИК из-за монополии на услуги провайдеров.
В июне этого года прокуратура Москвы выявила нарушения в ЖК «ПИК» из-за блокировки всех интернет-провайдеров, за исключением Lovit. Ведомство отмечало, что некая УК нарушает действующее жилищное законодательство, подрывая принципы антимонопольного законодательства, что вредит жильцам домов «ПИК».
Сведения об этом появились у прокуратуры после попытки МТС и Ростелекома попасть в дома, где работает Lovit, пользователи которого неоднократно жаловались на проблемы с подключением и скоростью домашнего интернета.
Напомним, в марте Lovit столкнулся с DDoS-атакой, обвалившей сервера компании. Москвичи оказались лишены доступа к Сети более чем на двое суток. В магазинах в ЖК «ПИК» не работали кассы, в ПВЗ не могли выдать клиентам заказы.


