Национальный оператор почтовой связи подвел итоги работы в Петербурге и Ленинградской области за прошедшие десять месяцев. Согласно данным, которые 28 ноября распространила пресс-служба Почты России, через региональную сеть отделений прошло 126 миллионов почтовых отправлений. В пересчете на один месяц этот показатель достигает 12,6 миллионов единиц.
Основной объем по-прежнему формирует письменная корреспонденция. Общее число писем, прошедших через оператора, составило 120 миллионов. Из них 51 миллион – это письма простой категории, а оставшиеся 69 миллионов пришлись на заказные отправления и письма с объявленной ценностью. Фиксируется рост числа заказных писем на десять процентов относительно показателей прошлого года.
Почтовые посылки уверенно занимают вторую позицию по востребованности. С начала отчетного периода жители региона отправили и получили 4,5 миллионов таких отправлений. Интересно, что статистика получения посылок клиентами на десять процентов превысила статистику их отправки.
Также в регионе сохраняется высокий спрос на курьерский сервис экспресс-доставки EMS. Количество обработанных отправлений, в том числе и международных, достигло 1,3 миллиона.
Параллельно национальный оператор продолжает активное внедрение цифровых решений. В список инноваций входят сервисы по оформлению и получению корреспонденции с использованием QR-кода, а также модернизация мобильного приложения и веб-портала. Кроме того, расширяется сеть почтовых отделений, где клиенты могут самостоятельно подготовить отправление в специальных зонах.
Как прокомментировал директор группы регионов Северо-Запад и Центр «Почты России» Александр Вакуленко, цифровые продукты компании направлены на сокращение времени обслуживания и оптимизацию рабочих процессов. Он добавил, что такие опции, как дистанционное оформление посылок, их получение по QR-коду без очереди и электронная запись в отделение, прочно вошли в повседневную жизнь населения.


