В поле зрения председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина попал еще один жилой долгострой во Всеволожске.

Речь идет о ЖСК «Всеволожский штиль».
Однако застройщик не выполнил в полном объеме взятые на себя обязательства. В 2019 году несколько корпусов ввели в эксплуатацию, однако строительство оставшихся домов все еще не закончили.
Пайщики обращались в различные инстанции, но результатов это не принесло. До сих пор к ответственности никто не привлечен.
В региональном следственном управлении для защиты прав граждан снова было возбуждено уголовное дело. Бастрыкин поручил руководителю СУ СК по Ленобласти Сергею Сазину предоставить доклад о предварительных и окончательных результатах расследования.
Летом 2025 года строительный комитет Ленобласти пригрозил застройщику банкротством, если компания не раскроет данные по недостроенным корпусам 7, 8 и 10. В комитете заявили, что застройщик также не сообщает данные о количестве обманутых пайщиков. Известно, что как минимум 40 человек ждут квартиры — такое число собственников ранее создали штаб для решения проблемы.
Информации о том, что компанию в итоге признали банкротом, нет.
В 2019 году на гендиректора и совладельца компании-застройщика «Всеволожский штиль» Владимира Ковалева было совершенно вооруженное нападение. Организацией он руководит с 2013 года. СМИ сообщали, что в квартире Ковалева с его женой встретили трое в масках. Под угрозой оружия их заставили открыть сейф, откуда забрали 1 млн рублей.
Интерес к недостроенным жилым объектам в Ленобласти, кажется, усиливается на фоне скандальной истории, которая дошла до президента Владимира Путина во время прямой линии.
Президент заявил, что поручит разобраться с ситуацией.
В администрации Ленобласти на сообщение моментально ответил Госстройнадзор — в ведомстве заявили, что ищут контакт с дольщицей и планируют говорить с застройщиком.
За ситуацией следит и Бастрыкин — он уже поручал подчиненным в Ленобласти возбудить уголовное дело.
В региональном правительстве тогда заявили, что в Ленобласти восстановили права более 40 тысяч обманутых дольщиков, а из реестра проблемных объектов исключили все 423 областных долгостроя.


