Депутаты хотят
избавить петербуржцев от заблуждений относительно БАДов. Они предлагают ужесточить
требования к наружной рекламе добавок.
С такой инициативой
выступили члены Комитета по законодательству во главе с Денисом Четырбоком.
«Несомненное, есть
качественные добавки, которые позволяют укрепить здоровье. Проблема возникает в
то время, когда рекламодатели подменяют понятия, и БАДы обещают лечебный
эффект. Поэтому главная цель проекта — обеспечить права каждого на достоверную
рекламу БАДов»,
— подчеркнул парламентарий.
Согласно предложенным
поправкам, сведения о добавках должны занимать не менее 10% от рекламной
площади. Кроме того, предупреждающая надпись должна быть удобочитаемой – оформлена
прописными буквами и жирным шрифтом.
Четырбок добавил, что
реклама БАДов не должна создавать иллюзию и гарантировать точный результат.