12:25, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Сайт по поиску работы HeadHunter зарабатывает трафик на несовершеннолетних

12 октября российская компания в области интернет-рекрутмента HeadHunter объявила о возможности размещения вакансии для несовершеннолетних соискателей.

Теперь при публикации вакансии на hh.ru работодатель сможет поставить отметку о готовности нанимать кандидатов в возрасте от 14 лет. Соответствующее обозначение сразу появится в описании вакансии. Соискатели также смогут увидеть доступные подросткам предложения о работе, настроив фильтр поиска должным образом. В тестовом режиме сервис работает с начала октября, а официально объявили об его открытии 12 октября. На эту дату резюме  добавили свыше 16 тысяч подростков до 18 лет, 2115 человек из которых из Петербурга.

В Петербурге уже много лет действует кампания по привлечению подростков к работе. Она начинается уже в феврале, многие молодые люди трудятся в свободное от учебы время в течение всего года, не только во время летних каникул. 

«Программа временной занятости очень востребована среди подростков, у нас есть ребята, которые ежегодно устраиваются на работу во время каникул. Временная занятость — это одна из ступеней профориентации, которая позволяет подросткам понять, как устроено трудовое законодательство, что такое официальное трудоустройство, охрана труда. Это хорошая возможность попробовать за один трудовой сезон себя в нескольких профессиях», — рассказали «Мойке78» в Комитете по труду и занятости населения Петербурга. 

Обычно вакансии для подростков аккумулируются в городском Центре занятости населения, а теперь они будут размещены и на hh.ru. В основном, подростки привлекаются на работы по озеленению и благоустройству города, но многие работают помощниками менеджеров, подсобными рабочими, операторами call-центров, курьерами, делопроизводителями.

Кстати, предприятиям, которые готовы брать на службу подростков, не надо проходить дополнительное лицензирование, отметили в комитете. Для трудоустройства молодых людей им достаточно лишь желания.

«Демография и новые технологии активно влияют на рынок труда – растет интерес бизнеса и государства к поколению Z. Создаются новые модели дополнительного технического, практикоориентированного образования, например, федеральная сеть технопарков Кванториум, образовательный центр «Сириус», где талантливые ребята, не достигшие совершеннолетнего возраста, принимают участие в проектах. Появляется много центров, посвященных профориентации подростков, развитию навыков проектной работы, профессиональных проб. Компании, ведущие осознанную социальную и HR политику, видя перспективы рынка труда ближайших 5-10 лет, уже сейчас активно работают с молодежью – принимают ребят на производственную практику по договорам с колледжами, берут на работу детей сотрудников, ищут через социальные сети», 

— комментирует Борис Вольфсон, директор по развитию HeadHunter.

По данным опроса HeadHunter, искать подростков, готовых к трудоустройству, работодатели чаще предпочитают через сотрудников компании, друзей и знакомых (52%), столько же избрали пассивную позицию и ждут, пока соискатели обратятся к ним сами, а 45% обращаются к сайтам по поиску работы. Петербургские компании, в сравнении с другими регионами, также в большей степени склонны доверять специализированным группам в социальных сетях (27% vs по России 23%) и профориентационным лагерям и школам (21% vs 8%). Привлекать внимание несовершеннолетних кандидатов усилиями школ или с помощью информационных флаеров опрошенные из Санкт-Петербурга считают целесообразным в меньшей степени.

18% предприятий из Санкт-Петербурга уже принимают на временную или постоянную работу, стажировку, либо практику подростков в возрасте 14+. Еще 28% выражают готовность к трудоустройству, однако заявляют, что такого опыта пока не было. Чуть меньше половины представителей петербургских компаний отметили неготовность к найму соискателей в возрастном диапазоне от 14 до 18 лет. Интересно, что энтузиазма у работодателей в целом по России было меньше: 22% в принципе готовы к трудоустройству подростков, а 51% — категорически нет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...