20:43, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Кинотеатры в Петербурге вернули «Матильду» в прокат

Несмотря на первоначальный отказ двух крупных сетей от проката фильма «Матильда» Алексея Учителя, картину все же покажут на большом экране. 

Ранее объединенные сети «Формула кино» и «Синема парк» заявили, что не будут показывать картину «Матильда», пояснив, что отказываются от показа из соображений безопасности. Однако анонс фильма все же появился на сайтах кинотеатров. Так, например, на сайте «Синема парк» указано, что «Матильду» будут показывать с 26 октября по 8 ноября. Фильм будет идти меньше двух часов. 

Отметим, что глава Минкультуры  Владимир Мединский попросил полицию усмирить противников картины Алексея Учителя и «жестко пресечь» давление на российские кинотеатры.

«Любые намерения «инициативщиков» на местах «запретить показ», любые попытки давления на частные или муниципальные кинотеатры — это чистой воды беззаконие и цензура, которая впрямую запрещена Конституцией РФ», — заявлял он. 

Фильм рассказывает от отношениях  будущего императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской, что возмутило православных активистов и депутата Госдумы Наталью Поклонскую, которая развернула целую кампанию ради запрета картины.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ