14:48, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Страсти по «Матильде»: Генпрокуратура «разгребла» уже более 40 обращений Поклонской

Депутат Госдумы РФ Наталья Поклонская направила в
Генпрокуратуру уже 43 обращения по поводу фильма «Матильда» режиссера Алексея
Учителя. 41 обращение рассмотрено, еще два – в прокуратуре сейчас «изучают».

Об активности Поклонской рассказал официальный представитель
Генпрокуратуры Александр Куренной в ответ на вопрос «Интерфакса». По
его словам, обращения от Поклонской по поводу «Матильды» поступили в период с
декабря прошлого года по настоящее время. Ни в одном случае прокуратура не
выявила нарушений в процессе создания, финансирования и получения скандальной
кинолентой прокатного удостоверения.

Поклонская неоднократно выступала против фильма, обращаясь
даже непосредственно к генпрокурору России Юрию Чайке. Сам генпрокурор
признался, что «Матильду» не смотрел и поэтому не может высказываться относительно
«дискуссии» вокруг фильма.

Лента «Матильда» о романе Николая II и балерины Матильды Кшесинской
едва ли вызвала бы интерес у широкой публики, если бы не массовая истерия,
устроенная из-за сюжета фильма рядом «активистов» и в особенности депутатом
Поклонской. Отметим, что сюжет с романом Кшесинской с Николем II и с другими
членами российской императорской фамилии ранее был использован Борисом Акуниным
в его книге «Последний из романов» цикла об Эрасте Фандорине. Там она была
выведена под именем балерины Изабеллы Фелициановны Снежневской, названа «умнейшей
из женщин», которая «совершила поистине великое открытие на фаворитском
поприще: она завела роман не с монархом или великим князем, которые, увы, смертны
или непостоянны, а с монархией – вечной и бессмертной».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ