01:11, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78С начала года Петербург потратил 45 млн рублей на "перехваты"

С начала года Петербург потратил 45 млн рублей на «перехваты»

Дата:

Поделиться:

Доход бюджета Санкт-Петербурга за 9 месяцев 2017 года от эксплуатации перехватывающих автостоянок составил 2,4 млн рублей, а расходы намного выше.

Об этом «Мойке78» рассказали в СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга». При этом в месяц город тратит в месяц на содержание всех 14 существующих парковок около 5 млн рублей. Среднемесячные расходы на обслуживание одной перехватывающей автостоянки составляют порядка 358,5 тыс. рублей. Однако не стоит данную сумму соотносить с доходами от эксплуатации «перехватов», поскольку данный проект является социальным и не направлен на получение прибыли, отмечают в организации.

Наиболее загруженные перехватывающие автостоянки расположены на периферии – у станций метро «Купчино» , «Гражданский проспект», «Ладожская», «Ленинский проспект» , «Проспект Просвещения», «Кировский завод», «Парнас», «Политехническая». Это объясняется тем, что они расположены у конечных станций метрополитена и в утренние часы пик, которые являются временем наибольшего спроса на «перехваты», особенно удобны для использования автомобилистами по направлению периферия – центр с пересадкой с личного транспорта на общественный.

Вместе с тем перехватывающие автостоянки, расположенные у станций метро «Волковская», «Бухарестская», «Площадь Александра Невского» и «Обухово», равноудалены от центра и периферии города. При этом в утренние часы пик по направлению юг – центр основные заторовые ситуации наблюдаются на пути следования к указанным автостоянкам. 

Однако у этих парковок есть перспективы. Если сейчас использование этих четырех «перехватов» с дальнейшей пересадкой на метро не способствует сокращению времени, затрачиваемого автомобилистами на передвижение по городу, то при расширении зоны платной парковки финансовые издержки, которые будут нести автомобилисты при размещении транспортных средств в центре города в течение рабочего дня, поспособствуют росту заполняемости указанных автостоянок. 

Кроме социальной миссии перехватывающие парковки могут оказывать и коммерческие услуги автомобилистам, например, организовать ночную парковку. Пока спрос на их использование низкий. Часть перехватывающих автостоянок расположена на удалении от жилой застройки, и у проживающих в этих районах автомобилистов отсутствует потребность в дополнительных парковочных местах.

В то же время в местах плотной жилой застройки рядом с перехватывающими автостоянками расположены либо торговые центры с большими бесплатными круглосуточными парковками, либо круглосуточные коммерческие парковки с более привлекательными условиями для размещения транспортных средств. Ведь использование «перехвата» в ночное время на платной основе доступно для водителей только при въезде с 20:01 до 6:01 и выезде до 7:01.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...