ПАО «Газпром», генеральный спонсор футбольного клуба «Зенит», «замахнулся» на еду. Напомним, «Газпром» в Петербурге курирует проект «ЭкспоФорум-Интернэшнл» – оператора двух специализированных площадок: выставочного комплекса «Ленэкспо» и конгрессно-выставочного центра «Экспофорум» в Шушарах. Площадь территории комплекса – 56 га. Проект был реализован в рамках соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, подписанном 9 февраля 2007 года между правительством Санкт-Петербурга и компанией группы «Газпром».
29 октября «Зенит» объединит усилия с крупнейшим гастрономическим фестивалем страны, чтобы провести на главной арене города первый в истории футбольно-гастрономический фестиваль.
Если соединить общую площадь двух выставочных пространств и стадиона «Санкт-Петербург», то «Газпром» будет крупнейшим монополистом площадок подобного рода. Других выставочных пространств с таким размером и инфраструктурой в Северной столице нет. Что касается культурных площадок, в которых, например, проходят, выставки, то они, в основном, находятся в музеях.
В этот же день на стадионе «Санкт-Петербург» сине-бело-голубые встретятся с московским «Локомотивом». Совместить футбольную игру с выставкой еды — новый тренд в организации развлекательных городских мероприятий. Летом на Елагином острове проходит множество мероприятий в сфере спорта, здорового образа жизни и гастрономии. В частности, фестиваль «О, да! Еда!» также проводился на Елагином. Возможно, арена детища «Газпрома» ФК «Зенит» захочет взять на себя все эти активности на Крестовском острове.
Всех гостей стадиона «Санкт-Петербург» ждут 40 ярких гастрономических проектов с разнообразной уличной едой: сочные бургеры, сэндвичи с пастами, греческий гирос, азиатский WOK, лавандовый раф и многие другие фавориты уличной еды, а также полезные закуски для тех, кто следит за здоровьем и фигурой, – фруктовые чипсы, свежевыжатые соки, смузи, орешки, вегетарианские блюда и другая полезная еда. В программе будет фестивальное меню «Зенит», в рамках которого каждый гастрономический проект создаст специальные блюда, посвященные игрокам или целым футбольным эпохам. Все блюда фестивального меню войдут в специальный раздел газеты-путеводителя, которая даст возможность гостям ориентироваться на маркете.
«О, да! Еда! Foodball-маркет на Крестовском» начнет свою работу за три часа до стартового свистка – стадион «Санкт-Петербург» начнет принимать гостей в 13:30. Фестиваль будет идти до, во время и после матча.
Официальный хештег фестиваля #одаедазенит.