10:18, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге подсчитали велосипедистов

СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» провело замеры интенсивности велосипедного движения в утренние и вечерние часы пик на обустраиваемых в 2017 году веломаршрутах и ключевых транспортных узлах города. Замеры проводились в течение июля 2017 года на 49 участках. 

По результатам анализа данных, наиболее интенсивные велосипедные потоки были зафиксированы на следующих маршрутах: Арсенальная набережная от ул. Михайлова до Арсенальной ул. (суммарно 425 велосипедистов в вечерние и утренние часы пик); Тучков мост (суммарно 349 велосипедистов в вечерние и утренние часы пик); Благовещенский мост (суммарно 295 велосипедистов в вечерние и утренние часы пик); Свердловская набережная от ул. Ватутина до Феодосийской ул. (суммарно 238 велосипедистов в вечерние и утренние часы пик); проспект Луначарского (суммарно 215 велосипедистов в вечерние и утренние часы пик); Гражданский проспект (суммарно 129 велосипедистов в вечерние и утренние часы пик); Лесной проспект – Кантемировская улица (суммарно 113 велосипедистов в вечерние и утренние часы пик).

При планировке веломаршрутов, построенных в этом году, СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» ориентировался на данные Strava, наиболее популярного приложения для записи маршрутов среди велосипедистов. Об этом Мойке78 рассказал Павел Хусу, руководитель Петербургского велообщества.

«В соответствии с данными так называемой «тепловой карты» Strava, где отображается карта города, и показано, насколько популярны среди велосипедистов те или иные улицы, были выбраны места с наиболее активным велосипедным трафиком, по версии Strava, и по ним проложены веломаршруты, которые были построены в этом году. Данные летних замеров служат подтверждением объективности данных, предоставленных картой велотрафика, созданной Strava», — говорил Павел Хусу.

Он ответил, что кроме уже построенных участков веломаршрутов есть еще много популярных велосипедных маршрутов, не охваченных велодорожками. 

«Это и маршрут с юго-запада, от проспекта Ветеранов, или Купчино в центр города, и аналогично с севера — от Парнаса и Озерков. Не хватает и транзитных веломаршрутов через саму центральную часть города», — заключил велосипедист.

С ним согласен и Виталий Новгородов, участник велоклуба «Балтийская звезда». Однако он предложил взглянуть на проблему чуть шире и проанализировать весь маршрут следования велосипедистов.

«Да, я уже видел эту статистику, вполне похоже на правду, это одни из основных точек. Но вопрос ведь еще в том, откуда, из каких районов города, появляются велосипедисты в этих точках. Например, могу сказать про юго-западные районы — велосипедисты этих районов как раз и составляют часть потока на Благовещенском мосту, т. е. это, например, следующие ключевые узлы: Ленинский пр. — ул. Десантников; пр. Стачек — Трамвайный пр.; мост Ахмата Кадырова; Поцелуев мост и т.д. Помимо представленной статистики, хорошо бы представлять, какова протяженность стандартных маршрутов этих посчитанных велосипедистов», 

— говорит Виталий.

В 2012 году  в Петербурге запустили общественный проект «Велосипедизация Санкт-Петербурга».  В 2013 году при создании «Социально­-экономической стратегии Санкт­-Петербурга до 2030 года» общественники прислали разработчикам более 50 предложений внести туда «развитие велосипедной инфраструктуры». Замечания были учтены, документ дополнен, поставление приняли 13 мая 2014 года. В настоящее время в городе доступен для использования 21 велосипедный маршрут общей протяженностью 89,8 км.

В целях развития сети велодорожек и создания предпочтительных условий для осуществления ежедневных, в том числе — рабочих, поездок на велосипеде, в 2017 году была определена трассировка пяти маршрутов общей протяженностью 40,2 км. Три отобранных веломаршрута пролегают в исторической части Петербурга: в Петроградском и Центральном районах. Две велодорожки организованы в северной части города.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...