03:53, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Песков призвал всех посмотреть скандальную «Матильду»

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков предложил посмотреть ленту режиссера Алексея Учителя «Матильда» и составить о ней собственное мнение.

«Все сходите – посмотрите. Каждый придёт к своему мнению», — сказал представитель Кремля агентству «Интерфакс» после премьерного показа фильма в Москве.

При этом делиться личными впечатлениями от просмотра резонансного фильма Песков не стал.

Предпремьерный показ «Матильды» состоялся 24 октября в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате. У здания дежурил ОМОН и полиция, меры безопасности были усилены в связи с угрозами некоторых активистов создателям и зрителям картины. У кинотеатра собрались и активисты организации «Сорок сороков». За нарушение общественного порядка полиция задержала семерых человек.

В Петербурге премьера «Матильды» 23 октября прошла в Мариинском театре.

Картина рассказывает о взаимоотношениях балерины Матильды Ксешинской и будущего императора Николая II. Против выхода ленты в прокат выступила депутат Наталья Поклонская, направившая более 40 обращений в Генпрокуратуру с просьбой проверить содержание фильма и его финансирование. По мнению парламентария и ее сторонников, лента оскорбляет образ царя, канонизированного РПЦ, а также чувства верующих. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ