06 Авг 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

«Зенит» обогнал «Челси» и «Ювентус» по посещаемости домашних матчей

Посещаемость стадиона «Санкт-Петербург» на Крестовском острове выросла на 143% по сравнению с той, которая была на протяжении 22 сезонов, начиная с 1992 года. 

После открытия нового стадиона на Крестовском острове популярность матчей «Зенита» на домашнем поле резко выросла. До переезда на стадион «Санкт-Петербург» игры сине-бело-голубых в Северной столицы собирали в среднем по 18 тыс. болельщиков, сообщает пресс-служба ФК «Зенит». 

Более того, сейчас «Зенит» может похвастаться 31-ой строчкой в общеевропейском рейтинге домашней посещаемости. Матчи петербургского клуба на новой арене собирают больше зрителей, чем стадионы «Челси», «Валенсии», «Лиона» и «Ювентуса». В лидерах рейтинга оказались дортмундская «Боруссия» (80 тыс.), «Манчестер Юнайтед» (75 тыс.) и мюнхенская «Бавария» (75 тыс.).  

Сейчас эта цифра превышает 48 тыс. человек в рамках группового этапа Лиги Европы. «Зенит», таким образом, уступает только лондонскому «Арсеналу», на домашние матчи которого ходят 59 тыс. болельщиков.

Очередной матч с участием «Зенита» пройдет 29 октября в 16:30 на стадионе «Санкт-Петербург». Соперником петербуржцев будет «Локомотив». Команды поборются за победу в первом круге Премьер-лиги. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.