20:16, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Положительный «сарафан» принес Матильде 250 млн рублей

Кинозрители, число которых уже превышает 750 тысяч человек, охотно делятся своим мнением о фильме, тем самым привлекая новую аудиторию в кинотеатры и обеспечивая положительный «сарафан». 

26 октября в российских кинотеатрах начался кинопрокат одной из самых ожидаемых и нашумевших лент года — «Матильда». Только за первые 4 дня проката картина собрала более 250 млн. рублей.  Драма Алексея Учителя уже в первый день собрала 40 млн. рублей. Таким образом «Матильда» показала четвертую кассу среди отечественных фильмов, опередив широко разрекламированные картины «Время первых» (сборы за уикэнд 151 млн. руб.), «Гоголь. Начало» (сборы за уикэнд 220 млн. руб) и «Кухня. Последняя битва» ( сборы за уикэнд 160 млн. руб) в 2017 году. 

Тем не менее,  «Матильда»  не смогла стать лидером проката в эти выходные. Первое место фильм уступил «Последнему богатырю». По информации портала kinobusiness.com, лента заработала более 450 млн рублей. На третьем месте оказался фильм «Пила-8». Ему удалось собрать 132 млн рублей. Фильм-катастрофа «Геошторм» заработала почти 100 млн рублей за эти выходные (469 млн рублей за две недели проката). Замыкает пятерку лидеров «Салют», собравший за уик-энд 72,4 млн рублей.

По оценкам экспертов, «Матильда» успешно продолжит прокат, и итоговый офис ленты составит свыше 500 млн.руб., что позволит ей войти в топ-5 самых успешных российских картин года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ