На месте крушения вертолета Ми-8 нашли спасательные жилеты, которые не были использованы. 

Об этом сообщил заместитель гендиректора авиакомпании «Конверс Авиа», которой принадлежал вертолет, Дмитрий Желязков. РИА Новости он пояснил, что жилеты не срабатывают автоматически, и их нужно вручную надувать после того, как пассажир или член экипажа покидает судно. 

«Если они не надуты, то их просто не активировали. Возможно, не сочли нужным или не успели», — рассказал он.

Спасатели продолжают поиски в районе архипелага Шпицберген, где рухнул вертолет Ми-8. Спасатели подняли сегодня фюзеляж воздушного судна, однако тел внутри машины не обнаружили. 

Об этом рассказали в МЧС России. 

«Зона поиска семи пассажиров и членов экипажа, разбившегося у Шпицбергена в Норвегии российского вертолета Ми-8, расширена», — рассказали в ведомстве и добавили, что поиски ведут с помощью телеуправляемых аппаратов и гидролокаторов бокового обзора.

Поиски серьезно осложняет сильное течение в этом районе. Сейчас эксперты изучают поднятый вертолет, однако отмечают, что повреждений, которые могли бы уничтожить черные ящики, нет. 

На борту потерпевшего крушение Ми-8 находились восемь человек — три пассажира и пять членов экипажа. Полет совершали трое работников петербургского НИИ Арктики и Антарктики — научный сотрудник в отделе гидрологии устьев рек и водных ресурсов НИИ Олег Голованов, Николай Фадеев и инженер Максим Каулио.