10:00, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Кадыров нашел у лидера КПРФ признаки старческого слабоумия

Чеченский лидер Рамзан Кадыров вновь обратился к теме
захоронения советского вождя Владимира Ленина. На этот раз политик раскритиковал
позицию Геннадия Зюганова по этому поводу.

Ранее лидер КПРФ назвал «болтовней» вопрос о погребении
лидера революции. Глава Республики, в свою очередь, считает, что его оппонент
не учитывает мнение большинства россиян, а основывается лишь на позиции своих
приверженцев.

Вдобавок Кадыров обратил внимание на то, что Зюганов
забывает о том, что восстание в 1917 году стало «кровавым пятном» в российской
истории.

«Лидер КПРФ живет в каком-то своем, вымышленном мире.
Сколько еще поколений тело Ленина должно лежать на Красной площади, чтобы эго
Зюганова было усмирено?  Жить лишь
прошлым, а в случае Геннадия Андреевича, искаженным прошлым, и не думать о
будущем, в котором жить нашим детям, внукам – безответственно, эгоистично. Не
слышать новые поколения, затыкать их, навязывать свою точку зрения, оскорбляя и
унижая, это ли не проявление старческого слабоумия?», 

— написал он в Telegram.

Он предложил Зюганову объясниться перед теми, чье мнение он
не принял в расчет. Кроме того, коммунисту стоит извиниться перед людьми, чьи
семьи пострадали в революцию и в последующий советский период.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ