Схема
движения транспорта по Тучкову мосту
собираются изменить из-за масштабных
пробок, возникших после реконструкции
переправы. По оценкам экспертов, это
может занять несколько месяцев.
Тучков
открыли для движения в минувшие выходные,
а в понедельник на переправе стали
собираться пробки — в утренний и вечерний
часы-пик. Горожане писали, что на путь
с Васильевского острова на Петроградскую
сторону у них уходит теперь в два раза
больше времени, чем в дни проведения
ремонта.
«Открыли Тучков мост. На работу вместо 28 минут ехал 45. С работы домой — 2 часа вместо часа”, — писали водители в соцсетях. Некоторые даже предлагали закрыть переправу. «Закройте его (Тучков мост — прим. ред.) обратно», — шутили автовладельцы.
Причиной
образования заторов, по мнению
автомобилистов, стал новый (а точнее,
забытый старый) цикл работы светофора.
В пресс-службе Комитета по развитию
транспортной инфраструктуры «Мойке78»
подтвердили, что светофор — одна из
причин.
«На
данный момент завершается анализ
транспортной ситуации на Тучковом
мосту. И будет рассматриваться
вариант изменения текущей схемы ОДД»,
— заявили нашему изданию в КРТИ.
Точные
сроки проведения работ в Комитете не
назвали.
По мнению московских экспертов, разработка
проекта при наличии статистических
данных (количество машин, плотность
движения) может занять 2-3 месяца.
Проведение таких работ, говорят
специалисты, стоит несколько миллионов
рублей — в зависимости от размеров и
сложности транспортного узла.
Реконструкция Тучкова моста, который входит в перечень транспортно-инфрастуктурных объектов Чемпионата мира по футболу в России 2018 года, началась в июле 2016 года. В рамках первого этапа к маю 2017 года были полностью завершены работы на низовой стороне переправы, выходящей к Финскому заливу, изготовлены и смонтированы новые противовесы, установлено современное оборудование разводного пролета, и проведена его пусконаладка.
В рамках второго этапа специалисты завершили реконструкцию другой стороны переправы, которая выходит на Биржевой мост. Помимо этого, были полностью заменены подводные переходы в фарватере силовых электрокабелей и кабелей связи.
«Мы демонтировали стационарные пролеты в два фронта. Поначалу планировалось одним фронтом идти. Мы поставили большее количество техники, и нам это позволило сократить срок»,
— сказал директор по производству компании ЗАО «Пилон».18 ноября были завершены в полном объеме работы по реко
18 ноября были завершены в полном объеме работы по реконструкции разводного пролета моста. В том числе усилены главные балки, заменены изношенные механизмы разводного пролета, подшипники и полностью проржавевшие к моменту ремонта противовесы общим весом 25 тыс. тонн.«Изготовлены и смонтированы новые противовесы, установлено новейшие современное оборудование разводного пролета с пусконаладкой. Заменены также подводные переходы в фарватере силовых кабелей и кабелей связи. Реконструированы пролетные строения со стороны Биржевого моста. Высокое качество работ подтверждено», —
сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин в своем телеграмм-канале.