04:34, 15 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Кинотеатр «Аврора» покажет фильм в память о Хворостовском

Старейший кинотеатр Петербурга на один день вернет в свое расписание фильм 2011 года в память об оперном певце, скончавшемся накануне. Речь идет о документально-музыкальном фильме 2011 года «Музыкальная одиссея в Петербурге». 6 лет назад певец лично представлял этот фильм петербургским зрителям в «Авроре». Об этом «Мойке78» рассказала Арина Аракелова, начальник отдела маркетинга и рекламы кинотеатра.

«Дмитрий Хворостовский приезжал к нам на премьеру фильма. Как только мы узнали о смерти артиста, решили ввести «Музыкальную одиссею» в расписание в память о нем. Совсем скоро на сайте появятся точные дата и время этого сеанса. Посмотреть фильм 2011 года на большом экране можно будет лишь однажды», 

— уточнила сотрудник «Авроры».

Вместе с Хворостовским, который был  признанным во всем мире российским баритоном, участие в картине принимала американская королева оперы Рене Флеминг. В ходе съемок они выступили в Танцевальном зале Петергофского дворца, в Белом Зале и уникальном театре Юсуповского дворца, где исполнили оперные дуэты и арии Верди, Чайковского. Все действие «Музыкальной одиссеи» происходит в разных уголках Петербурга.

Дмитрий Хворостовский скончался в возрасте 55 лет после двух с половиной лет борьбы с раком мозга. «Он умер мирно, в окружении семьи, в Лондоне. Тепло его голоса и его дух всегда будут с нами», — сообщили родные певца на его странице в Facebook. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.