22:40, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Вишневский не смог протащить в ЗакС поправку о парке Малиновка

Петербургские
депутаты отклонили поправку, внесенную
фракцией «Яблоко» о признании зеленой
зоной парка «Малиновка», расположенного
на въезде в район Ржевки-Пороховых.
С инициативой внести изменения выступил
депутат Борис Вишневский.

Напомним,
ранее на территории объекта планировалось
возвести церковь, однако строительству
воспротивились жители Красногвардейского
района. Впоследствии губернатор Георгий
Полтавченко для публичное обещание
сохранить парк и не допустить застройки
участка.

Казалось
бы, проблем с тем, чтобы вернуть «Малиновку»
в перечень ЗНОП, нет. Однако парламентарии
приняли решение отклонить поправку.

«Это
нельзя объяснить даже стремлением
парламентского большинства угодить
епархии — как уже сказано, для храма
выделен другой участок. Это можно
объяснить только стремлением во что бы
то ни стало не допустить принятия
поправок оппозиции, выражающих волю
жителей», — полагают представители
фракции.

Отметим,
сегодня проект закона о зеленых
насаждениях рассматривался во втором
чтении на заседании ЗакСа. Он стал
результатом ревизии зеленых зон на
территории города. По итогам инспекции
было выявлено 15 новых территорий
площадью 14,42 га, около 57 участков решили
скорректировать, а еще 10 – вовсе исключить
из перечня. При этом большинство поправок, расширяющих границы ЗНОП, были отклонены.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ