08:45, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

На Парнасе – «мясо», «стояк» и «ад» из-за аварии с «КамАЗом»

Авария с участием «КамАЗа» спровоцировала огромную пробку в
районе Парнаса.

Как сообщают очевидцы в группе «ДТП и ЧП – Петербург», на
Парнасском путепроводе перед ТРЦ «Гранд Каньон» столкнулись «Нисан» и «КамАЗ».

На месте – «скорая» и пожарная машины, пишет еще один
свидетель.

Находящийся на месте автолюбитель уточняет, что «не
«Ниссан и КамАЗ» столкнулись», а «КамАЗ» вылетел на встречку, где
всех остальных и собрал».

«Говорит, что тормоза не сработали», —

добавляет пользователь.

«Я насчитала 5 машин, 3 по касательной задеты, красная,
белая и чёрная, марки не видела, «КамАЗ» и ту, в которую он въехал, итого 5″, —

отмечает проезжавшая мимо девушка.

Застрявшие там водители пишут, что «пробка от КАДа», «мясо,
в две стороны стояк» и «это ад».

«Стою в этой засаднице уже 45 минут», —

добавляет еще один свидетель.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.