01:25, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Товарооборот между Петербургом и Южной Кореей дорос до 1,3 млрд долларов

За 9 месяцев 2017 года стоимостный объем товарооборота между
Петербургом и Южной Кореей вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2016
года и составил 1,3 млрд долларов.

Об этом сообщил губернатор Георгия Полтавченко сегодня в
Смольном на встрече с главой правящей партии Республики Кореи, председателем
парламентского комитета по внешнеполитическому сотрудничеству с РФ Чху Миэ.

В ходе встречи обсуждались перспективы двустороннего сотрудничества
в различных сферах, сообщили в пресс-службе Смольного. По словам Полтавченко, Республика
Корея является сегодня важным торговым партнером Санкт-Петербурга. Северная
столица активно развивает контакты с Сеулом, Инчхоном, Пусаном.

В октябре этого года состоялась деловая миссия Санкт-Петербурга
в Республику Корея. Среди наиболее перспективных направлений двустороннего
сотрудничества Георгий Полтавченко отметил медицину, новые технологии в
городском хозяйстве, туризм, а также судостроение.

«Опыт наших корейских партнеров в создании судов и кораблей
различного класса мог бы быть нам интересен в рамках проекта по освоению
арктических пространств», —

отметил губернатор.

Госпожа Чху Миэ выразила благодарность правительству Санкт-Петербурга
за поддержку корейских компаний — «Хендэ» и «Лотте», которые работают в
северной столице. Также глава правящей партии Республики Корея выступила с
предложением вывести на более высокий уровень сотрудничество в сфере медицины.

«Мы можем выстроить совместную работу по разработке и
производству новых лекарственных препаратов, инноваций в области медицинского
оборудования на основе петербургского фармацевтического кластера», —

сказал губернатор.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ