13:17, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Военно-морском институте прошел новогодний бал для юнармейцев

Главное командование ВМФ и руководство Военно-морского института (Морского Корпуса Петра Великого) организовали новогодний праздник,
на который были приглашены юнармейцы и учащиеся  ГБОУ «Морская школа»
Московского  района Санкт-Петербурга.

Мероприятие прошло в уникальном Зале Революции Военно-морского
института, – самом большом безколонном зале Санкт-Петербурга (длина 70 метров, ширина 21 метр), построенном в
1798-1799 г.г.
архитектором Ф.И. Волковым. Зал расположен на 2-м этаже учебного заведения (до
революции именовался Столовой залой).

С Новым годом ребят поздравили заместитель
Главнокомандующего ВМФ России генерал-лейтенант Олег Макаревич, начальник
Военно-морского института контр-адмирал Владимир Соколов, помощник Главкома ВМФ
по работе с личным составом капитан 1 ранга Сергей Павлов, сообщили в
пресс-службе Минобороны.

Юнармейцы, учащиеся Морской школы Санкт-Петербурга, посетили
музей старейшего военно-морского образовательного учреждения России, приняли
участие в эстафете, викторине, посвященной Адмиралу П.С. Нахимову и истории
Военно-Морского Флота.

«Праздник был полностью подготовлен курсантами
Военно-Морского Института. Ребята получили прекрасную возможность ознакомиться
с традициями Военно-Морского Института, осмотреть Картинную галерею, в которой
представлены раритетные и уникальные полотна художников-маринистов, принять
участие в увлекательных конкурсах. И, конечно же,  их ждала встреча с
Дедом Морозом и Снегурочкой», –

сказал заместитель начальника Военно-морского
института (Морского корпуса Петра Великого) капитан 1 ранга Александр Березюк.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ