00:52, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В «Сарае» покажут «недоРАЗУМЕНИЯ» Андрея Акишина и Ивана Покровского

В галерее «Сарай» (Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме –
Литейный пр., 53) 28 декабря в 17.00 состоится открытие выставки Андрея Акишина
и Ивана Покровского.

«Плащ поэта», «Христос на троне», «Чаша сия», «Райские
будни» превратили под Рождество пространство галереи в подобие вертепа, в
котором с божественной непосредственностью разыгрывается древняя мистерия.

Петербургские художники Андрей Акишин и Иван Покровский
объединились в творческом проекте-диалоге, иронически назвав его
«недоРазумения». Означает ли такое заглавие выставки, что обычный «маленький
человек» не в силах «до-разуметь» все, что происходит вокруг сегодня, а тем
более осмыслить события, отделенные от него чередою веков, ставшие мифом и преданием? А если человек наделен фантазией и художественным талантом, помогают ли они ему
понимать законы мироздания или, наоборот, усиливают «недо-разумение»? Ведь у
художника свой взгляд и свои законы. И что для него истина, для другого
«какое-то недоразумение».

Иван Покровский и Андрей Акишин, полагаясь на свое
художественное «неполное понимание», создали атмосферу рождественского чуда.
Декоративность и игра, самоирония и изысканность исполнения объединяет очень
разные по жанру и технике работы в общую экспозицию.

Андрей Акишин, известный в первую очередь своей «каменной
графикой» – резьбой по камню в технике плоского рельефа, в эту выставку включил
также оригинальные объекты из дерева («Абсолютный разум», «Апостол Павел»,
«Бабайка с ликом Николы»). Иван Покровский представил свои живописные работы, артистизмом
и колористикой напоминающие живопись раннего Возрождения.

Выставка открыта для посетителей до 13 января 2018 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ