10:44, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Россияне скупили на AliExpress смартфоны и новогодние украшения

Некоторые
из жителей России предпочитают избегать
походов в торговые центры, а подарки к
Новому году ищут в Интернете. Самым
популярным приложением для поиска
заветного презента стала, что, конечно,
не удивительно, китайская торговая
платформа AliExpress.

Первым
в списке россиян на сайте оказались
товары бренда Xiaomi.
Особенно популярны у граждан РФ смартфоны
этой марки. Так, две недели назад, когда
проходил флеш-сейл
на Tmall, за один день продавцам удалось
реализовать порядка 40 тысяч гаджетов.
Кроме того, пользователи активно скупали
часы и наушники китайского производителя.

Юзеры
также активно интересуются новогодней
тематикой. Словосочетание «Новый год»
оказалось на восьмом месте среди
популярности в поисковых запросах. Не
меньше покупателей интересуют праздничные
украшения. В общей сумме, по новогодней
тематике было сделано порядка 7 млн
кликов.

На
11-м месте оказалась «алмазная вышивка».
Этот запрос набрал популярность во
второй половине года, а в декабре ее
искали более 3,5 млн раз, передает Lenta.ru.

В
топ-50 также попал светоотражающий жилет,
а вот злополучные спинеры, которые были
самым желанным подарком в первой половине
2017 года, сдали свои позиции. Игрушки-антистресс
даже не вошли в первую тысячу популярных
товаров.

Ранее
«Мойка78» уже проводила исследование
на тему предновогоднего шоппинга. Так,
генеральный директор крупного
сервиса по оптовым поставкам товаров
из Китая Easy China Business Ltd
Дмитрий Белоусов в качестве самых
ходовых товаров называл детские игрушки. Причем не самые обычные. Это и удивительная мартышка-аниматроник, которая может распознать эмоции ребенка, и набор кукол L.O.L. Surprise, и даже снежкомет, сделанный по принципу рогатки. 

В списке также значились техно-бьюти девайсы для настоящих
модниц, корректирующее белье, авторамки
на автомобильные номера и аудиотехника.

«Еще
одна очень популярная новинка, связанная
с музыкой, — это беспроводные наушники
HBQ-i7 v2.0. При этом производитель обеспечил
товару адекватную невысокую цену –
такая покупка доступна каждому. И каждому
пригодится. Наушники нужны всем и
всегда», — отметил он.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ