Основатель
Facebook Марк Цукерберг анонсировал
изменение алгоритма формирования новостной ленты соцсети. Подробности того, что
будет, он опубликовал на своей странице.
Цукерберг
сказал, что многие жалуются на то, что публичные страницы компаний и СМИ почти
полностью заполняют новостную ленту пользователя.
Основатель
Facebook также написал, что
согласно исследованиям посты от знакомых людей лучше воспринимаются
пользователями, чем другие публикации.
Цукерберг
сказал, что после смены алгоритма люди будут видеть меньше сообщений от
бизнеса, брендов и медиа.
При этом
он не стал скрывать, что такие нововведения снизят время, которое пользователи
проводят в соцсети. Тем не менее Цукерберг уверен, что это время сможет стать
более ценным.