09:06, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Социологи рассказали, как россияне провели новогодние каникулы

В эти новогодние праздники россияне стали чаще ходить в гости или проводить время на природе, а каждый пятый соотечественник работал. Такие данные приводит ВЦИОМ. 

По данным социологов, 73% россиян довольны тем, как провели новогодние каникулы. Список самых популярных видов отдыха остался прежним: 42% респондентов побывали в гостях, еще 30% — гуляли на природе, а 20% — катались на коньках или лыжах. 

В России стало меньше тех, кто провел праздники дома.  Количество домоседов сократилось с 27% до 18%. При этом каждый пятый участник опроса был вынужден выйти на работу, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование.

Любопытно, что представления россиян об идеальном зимнем отдыхе связаны с катанием на лыжах или коньках, рыбалкой и походами. Еще 22% опрошенных признались, что хотели бы погреться на канинулах в теплых странах, а 25% респондентов заявили, что им было бы интересно сходить на экскурсию.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.