01:21, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Кевина Спейси обвинили еще и в расизме

Вдобавок к сексуальным домогательствам Спейси теперь обвиняют в расизме на съемочной площадке сериала «Карточный домик». С такими заявлениями выступили представители охранной компании VIP Protective Services, которых наняли для безопасности на съемках первого сезона.

Как сообщает британский таблоид Daily Mail со ссылкой на сотрудника охранной компании Эрика Лайлса, контракт с фирмой на следующие сезоны не продлили из-за того, что Спейси якобы не пожелал видеть рядом со своим трейлером «ниггеров». Такое слово актер употребил, со слов охранника, в беседе со своим менеджером.

Собеседник издания добавил, что Спейси также отказывался пожимать руки чернокожим охранникам и делал вид, что не замечает их, когда те с ним здоровались. Между тем, отметил источник, он пытался обсудить решение не продлевать контракт с менеджерами площадки, но те в ответ заявили, что Спейси должен быть всем доволен. Теперь основатель охранной фирмы хочет подать на Спейси в суд.

Добавим, что VIP Protective Services предоставляла услуги для корпорации Marvel и телеведущей Опры Уинфри.

Осенью прошлого года Спейси обвинили в домогательствах как минимум 15 человек, в том числе девяти коллег, которые работали над «Карточным домиком».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ