19:19, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербург не резиновый, но вместительный и доброжелательный

Губернатор Георгий
Полтавченко уверен, что в этом году Северная столица сможет принять
до 8 миллионов туристов. А в дальнейшем эта цифра увеличится до 17
миллионов.

ТАСС сообщает, что во время посещения международной
туристической ярмарки Fitur, проходящей в Мадриде, Полтавченко рассказал
журналистам о «вместительности» города в преддверии чемпионата мира по футболу.

«Мы за последние пять лет более чем в два
раза увеличили турпоток. Если в 2012 году было 3,5 миллиона, то,
по предварительным данным, в 2017 году — 7,5 миллиона туристов
(как иностранных, так и из других регионов России – ред.). Думаю,
с учетом чемпионата мира (по футболу – ред.) в этом году мы
приблизимся к 8 миллионам»,

 — сказал Полтавченко.

Из всех 11 городов, где будут проходить матчи чемпионата
мира, Санкт-Петербург подготовился лучше всех к встрече с иностранными гостями.
Туроператоры считают, что в городе достаточно гостиниц по приемлемым
ценам.

«Мы все заранее начали делать, создали программу,
ориентированную на создание гостиниц 3-4 звезд, привлекаем инвесторов
именно в этот сектор. Без конкурса предоставляем землю
для строительства таких гостиниц, есть определенные преференции
по налогам на имущество и на прибыль в первые три года
работы. Инвесторам это интересно и выгодно», 

— добавил губернатор.

Напомним, в настоящее время в Санкт-Петербурге строится
более десяти новых отелей, кроме того, власти не создают проблем
для создания хостелов.

Также Полтавченко высказал свои опасения по поводу возможных
проблемы с наиболее радикально настроенными фанатами.

«Проблемы будут в отдельных личностях. Есть такие
личности, которые интересуются больше не футболом, а возможностью
себя проявить не лучшим образом. Для этого мы разрабатываем планы,
связанные с обеспечением безопасности игроков, гостей,
инфраструктуры», 

— заметил губернатор, добавив, что «в целом народ
у нас достаточно спокойный и доброжелательный».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ