00:39, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Дизайнеры показали «протестную» форму для российских болельщиков на Олимпиаде

Брендинговое агентство DDVB разрабатывает новую коллекцию принтов для олимпийской сборной России и ее болельщиков. В компании отметили, что их форма соответствует «всем политических требованиям». 

Россияне, которые смогут принимать участи в Олимпиаде в Южной Корее, будут выступать под названием OAR — Olympic Athlete from Russia. 

Ранее Международный олимпийский комитет (МОК) объявил, что россияне не должны использовать в форме национальную символику, а цвета одежды не должны складываться в российский триколор. 

В DDVB решили разработать серию принтов, которые не будут нарушать требования МОК и поднимут дух российских спортсменов. 

Принты доступны в Сети в высоком качестве – агентство предлагает болельщикам, которые отправятся в Южную Корею, размещать их на одежде для поддержки команды. 

Компания предлагает в том числе принты с надписями: «Вы знаете наш флаг», «Правда – наш наркотик», «Спорт – наш  допинг». На каждом из них обыгрывается аббревиатура OAR. На некоторых принтах она заменяет местоимение «Our» (наш), а на некоторых — перетекает в надпись OARRRR, которая имитирует рычание медведя. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ