19:32, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Последний вариант постановления по «закону Яровой» привел в шок бизнесменов

Российский союз промышленников и предпринимателей не устроил
последний вариант постановления по «закону Яровой». Предприниматели уверяют,
что новые требования вызовут повышение тарифов на связь до 90%.

РБК сообщает, что представители бизнеса требуют смягчить
«закон Яровой». Речь идет о хранении данных, поскольку, осуществление положений
редакции проекта постановления Минкомсвязи приведет к росту тарифов на услуги
связи — 12-90%. Это «съест» инвестиционные бюджеты мобильных операторов.

Комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей
(РСПП) сделала данное заявление.

Документ был направлен для замглавы Минкомсвязи Дмитрия
Алхазова и вице-премьера Аркадия Дворковича.

В сообщении сказано, что расходы на исполнение требований по «закону Яровой»
будут гигантским.

За пять лет они составят для МТС до 43 млрд руб., для
«ВымпелКома» — не менее 63 млрд руб., для «МегаФона» — порядка 40 млрд руб.,
МГТС — не более 17 млрд руб. и для «ЭР-Телеком Холдинга» — около 50 млрд руб. 

Кстати, бизнесмены сообщили, что «закон Яровой» будет невозможно реализовать с лета
2018 года – нет необходимого оборудования. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ