10:24, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«ГрузовичкоФ» с «низкими ценами» проиграл в петербургском суде

Арбитражный суд Санкт-Петербурга
и Ленинградской области признал законность решения УФАС России в отношении
компании «ГрузовичкоФ».

На официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной
службы по Санкт-Петербургу появилось сообщение о том, что 2 февраля 2018 года Арбитражный суд Северной
столицы все-таки признал законность решения Санкт-Петербургского УФАС России.

Напомним, что в 2017 году антимонопольный орган счел
недостоверной распространяемую компанией «ГрузовичкоФ» рекламу.

Она звучала так: «Когда узнал, что у «ГрузовичкоФ» самые
низкие цены!».

Оказалось, что заявления о самых низких ценах основывались
на собственных показателях компании. Об этом рассказал рекламодатель.

«По сравнению с ценовыми предложениями «ГрузовичкоФ» в 2016
году»,

– это уточнение приводилось в правом нижнем углу объявления.

Управление пришло к выводу, что шрифт пояснительного текста настолько мелкий, что
потребители не смогут его прочитать, особенно, если учитывать место расположения
рекламы – в вагонах метро, и сочло, что таким образом компания «ГрузовичкоФ» нарушила Закон о
рекламе. Решение суда в законную силу пока не вступило.

Как сообщили Мойке78 в компании «Грузовичкоф» это решение будет обжаловано.

«Мы считаем принятое решение необъективным и привели достаточно фактов для подтверждения нашего мнения, в том числе доказательства, полученные самим УФАС, а именно опрос потребителей, организованный антимонопольным органом. И результаты этого опроса противоречат утверждению УФАС. Решение будет в ближайшее время обжаловано в вышестоящей судебной инстанции»,

– рассказал операционный директор компании «Грузовичкоф» Илья Берсон.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ