20:25, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесКомиссионки Петербурга объединяются в ассоциацию

Комиссионки Петербурга объединяются в ассоциацию

Дата:

Поделиться:

Комиссионные
магазины Петербурга объединились в ассоциацию. Вместе они будут добиваться
улучшения законодательства, введения
единых стандартов в отрасли и займутся
благотворительностью.

К
ассоциации присоединились ключевые
игроки рынка. Первое организационное
собрание прошло в среду, 7 февраля. За
круглым столом бизнесмены обсудили
нынешнее положение дел, назревшие
проблемы и определили планы на будущее.

Среди
проблем участники встречи выделили
четыре основных. Это, во-первых, устаревшее
законодательство. Нормативные акты,
регулирующие деятельность комиссионок,
не обновлялись с 1998 года. «Данный
факт оказывает негативное влияние на
развитие отрасли, а также осложняет
ведение бизнеса», — уверены в Ассоциации.

Во-вторых,
объединение намерено установить
отраслевые стандарты — развитие
комиссионного бизнеса связано с большими
рисками в отношениях с законом,
потребителями, поставщиками,
недобросовестными конкурентами,
подрывающими рынок.

В-третьих, некоторые представители отрасли, увы,
выделяются низкими показателями
бизнес-образования. «Обмен
опытом, повышение квалификаций, получение
новых знаний и навыков, а также внедрение
их, позволит значительно увеличить
прибыльность, а также ускорит рост
каждого бизнеса и рынка комиссионных
магазинов в целом», — отмечают в ассоциации.

Наконец,
объединение комиссионных магазинов
должно будет решить вопрос защиты своих
участников. До сих пор в Петербурге не
было единой организации, которая бы этим
занималась. «С
каждой проблемой владельцам приходилось
разбираться самостоятельно. Положительное
решение вопросов в случаях с представителями
власти — большая редкость», — говорят
создатели ассоциации.

Решением
этих и других проблем займутся комитеты,
созданные в рамках ассоциации: Комитет
безопасности предпринимательской
деятельности, Комитет взаимодействия
с государством, Комитет развития
комиссионных магазинов, Комитет по
образовательной деятельности, Комитет
по выставочной деятельности и Комитет
по инвестиционной деятельности.

В
ближайшие два года планируется совместными
усилиями создать также школу
экспертов-оценщиков одежды, провести
ряд исследований и благотворительных
акций, а также наладить продажи через
интернет-магазин.

Добавим,
что все члены ассоциации смогут ускорить
рост выручки и прибыли, увеличить свой
бизнес и в любой момент получить правовую
и юридическую защиту.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...