17:26, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

СМИ: Ан-148 мог потерпеть крушение из-за обледенения

Самолет Ан-148 компании «Саратовские авиалинии», разбившийся 11 февраля 2018 года в Московском области, мог упасть из-за обледенения самолета в полете, поломки указателя скорости. Еще одной причиной крушения могло стать моментальное разрушение двигателя во время полета. Об этом пишет газета «Коммерсантъ», ссылаясь на источники.

По информации «Коммерсанта», перед вылетом самолета противообледенительные работы не были проведены: командир экипажа посчитал, что погодные условия на тот момент позволяли обойтись без этой процедуры. В то же время, правоохранительными органами уже установлено, что все необходимые предполетные процедуры были проведены на борту самолета перед вылетом. 

Против версии высказываются некоторые эксперты, отмечая, что обледенение воздушного судна происходит практически сразу после выезда – Ан-148 же успел вылететь из аэропорта и набрать высоту, самолет упал через 7 минут после вылета. В то же время, часть собеседников издания не исключает, что нестабильная погода в Московской области могла привести к обледенению.

Ранее эту же версию в разговоре с «Мойкой78» высказывал доцент кафедры эксплуатации и управления аэрокосмических систем ГУАП Михаил Тихомиров

«В такую погоду необходимо обрабатывать самолет противообледенительными средствами, – сообщил Михаил Тихомиров, – если этого не сделали, самолет мог упасть из-за ухудшившихся аэродинамических характеристик, лед мог бы в полете попасть в двигатель, и вывести его из нормального режима полета, в том числе разрушить».

Читайте также:

Работы на месте крушения Ан-148 продлятся 7 дней

Белый дом выразил свои соболезнования в связи с авиакатастрофой Ан-148 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ