13:14, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Ученые показали, как выглядела царица Нефертити

Ученым-египтологам удалось воссоздать облик легендарной древнеегипетской царицы Нефертити.  На самом деле речь идет о мумии, прозванной «Молодая леди» и найденной в 1898 году в Долине царей.

Ученые считают, что с большой долей вероятности эта мумия является останками царицы Нефертити. Воссозданием лица матери фараона Тутанхамона занялся ведущий египтолог Бристольского университета Эйден Додсон. Он составил цифровую карту лица мумии, используя трехмерное сканирование. Далее воссозданием облика Нефертити занималась художница Элизабет Дейнис, которая в 2005 году уже реконструировала облик Тутанхамона.

«Это замечательное лицо, кажется, согласуется с древними представлениями о Нефертити. Сочетание самых современных технологий, в том числе генетического анализа, дает нам поистине захватывающие доказательства того, что мумия «Молодой леди» — это сама царица Нефертити”, — восторженно пишет Эйден Додсон.

Фотографию лица царицы Нефертити ученый опубликовал в своем Твиттере. Впрочем, многие пользователи сети возмутились тем, что вместо легендарной красавицы Нефертити они увидели изображение «уродливой белой леди». Также некоторые поклонники египетской культуры отмечали, что Нефертити была темнокожей. Впрочем, ученые полагают, что оттенки кожи древних египтян  были разными: они могли иметь светло-коричневую, красную, желтую и темно-коричневую кожу. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ