11:03, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге почти каждый второй сменил работу в 2017 году

Опрос, проведенный службой HeadHunter, показал, что 43
процента жителей города в 2017 году перешли на работу в другую компанию. 41
процент респондентов говорят, что остались на том же месте, но никаких карьерных
изменений с ними не произошло.

По данным социологов, 60 процентов соискателей сказали, что прошлый год выдался очень сложным и напряженным на рынке труда. При этом хуже всего о 2017 годе отзывались медики,
руководители фирм, люди, работающие на производстве, и HR-специалисты.

Маркетологам, специалистам по рекламе и PR прошлый год не показался таким уж сложным.

Во время опроса 2 процента человек сказали, что их понизили в
должности, а 8 процентов отметили, что повысили. Склонность к переменам проявляли
специалисты из сферы продаж, закупщики, работники из индустрии гостеприимства
(туризм, гостиничный бизнес).

14 процентов опрошенных отметили, что в их компаниях ввели
«серые» схемы оплаты труда.

При этом совокупный доход 38 процентов специалистов из
Петербурга в 2017 году все-таки вырос. Судя по результатам опроса, – это самый
высокий показатель по всем регионам страны. В большей степени изменения
коснулись зарплат линейных менеджеров, в меньшей – управленцев. В отраслевом
срезе похвастаться ростом доходов работников могли энергетические компании, финансовый
и нефтегазовый сектор.

Рост доходов произошел за счет прироста в окладной части. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ