21:47, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Зачем «Магниту» доставлять продукты через «Почту России»

Новость о том, что «Магнит» намеревается осуществлять доставку товаров через «Почту России», вызвала недоумение. Все встало на свои места, когда основатель торговой сети Сергей Галицкий объявил об уходе из компании. К чему может привести союз ретейлера и «Почты России», «Мойка78» обсудила с руководителем сервиса доставки продуктов iGooods Григорием Кунисом. 

Основатель сети магазинов «Магнит» Сергей Галицкий продал 29,1% акций государственному банку ВТБ. Об этом бизнесмен сообщил на инвестиционном форуме в Сочи. В дальнейшем банк планирует развивать сотрудничество с «Почтой России», которое включает создание сервиса по доставке продуктов. 

Будущее взаимодействие двух компаний рядовых граждан, впрочем как и коллег «Магнита» по цеху, удивило. Истории о том, как «Почта России» неделями доставляет письма на соседнюю улицу и теряет посылки, у всех на слуху. 

«Под Новый год мама отправляла посылку по почте сестре в другой город. Положила тёплые вещи, денежку, канцелярию, сухую рыбу… Посылка пришла. Вовремя.. В течение недели. Но вместо канцелярии, сухой воблы и денежек в посылке лежали, что бы вы думали? Тухлые апельсины. Вещи были испорчены соком тухлых апельсинов и жутко воняли»,

— рассказывает одна из клиентов «Почты России» (орфография и пунктуация сохранены).

Подобных отзывов о работе компании множество. Лояльность граждан по отношению к «Почте России» на закономерно низком уровне. Какие выгоды может вынести «Магнит» из этого сотрудничества, загадка. Разъяснить возможные намерения ретейлера попытался эксперт в сфере доставки продуктов, основатель компании iGooods Григорий Кунис. Впрочем, как он признался, поначалу новость о взаимодействии «Магнита» с «Почтой России» у команды iGooods вызвала лишь улыбку.

“Это очень странная услуга, на наш взгляд. Более 50% товаров относятся к категории «фреш». Это мясо, рыба, овощи, фрукты и другие продукты, требующие определенного температурного режима хранения. Возможно, речь идет о доставке товаров длительного хранения: консервов, сахара, круп и так далее. Нечто подобное пытался сделать когда-то «Юлмарт», но отказался от этой идеи из-за низкой маржинальности товаров. Продавать их в маленьких количествах абсолютно невыгодно и неинтересно”,

— отметил Григорий Кунис в разговоре с «Мойкой78».

Он также предположил, что услуга может быть актуальной для сельского населения. В селах, как правило, товары продают либо с большой наценкой, либо лишь одного вида. Приобрести, например, тушенку определенного вида или более дешевую гречу для жителей сел возможно только через сервис доставки. Однако в городах эта услуга, по мнению руководителя сервиса iGooods, работать не будет. 

«Когда стало известно, что это инициатива ВТБ, все встало на свои места. Пришли новые люди, которые думают, что если они предложат что-то дешевое и выгодное, то все бросятся покупать их товары. К сожалению, это не так. Это все равно что продавать отдельно мотор, отдельно крышу от машины, отдельно колеса»,

— считает Григорий Кунис.

Российские ретейлеры к эспериментам в этом году готовы. Так, X5 Retail Group планируют открыть в Петербурге и в Москве два «Перекрестка» в формате dark store. Как пояснили «Мойке78» в пресс-службе сети, это магазины, где покупателями выступают сборщики интернет-заказов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ