05:05, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Новая услуга Uber – петербургская маршрутка по вызову?

Международный
агрегатор такси Uber
предлагает своим клиентам
путешествовать вместе и экономить на
поездках. Пока воспользоваться новым
сервисом могут только жители США и
некоторых европейских стран, «Мойка78»
рассуждает, чем такая совместная поездка
может обернуться в Петербурге.

Несколько
слов о том, как это будет работать.
Пассажир через мобильное приложение
Uber заказывает
такси. Программа ищет попутчиков
поблизости и определяет точку сбора,
куда все они должны подойти. К этому
месту выезжает водитель.

Пассажиры
загружаются в автомобиль и отправляются
в путь. Стоить такая поездка будет на
70% дешевле, чем если путешествовать в
одиночку. В Uber объясняют,
что стоимость делится пропорционально
между всеми пассажирами. По приезду
водитель будет их высаживать, как пишут
западные СМИ, в двух-трех минутах ходьбы
от пункта назначения.

В США или
Европе, допустим, это будет работать. С
их законодательством и понятием личного
пространства люди боятся не так посмотреть
друг на друга или — не дай бог — потеснить
в транспорте.

Но мы-то с
вами живем в России, в совершенно других
реалиях. Общественный транспорт — а
именно так можно назвать новый сервис
Uber — для
нас это не возможность куда-то съездить,
а проверка на прочность.

Из всего многообразия транспорта, что есть сегодня в Петербурге, на проект Uber больше всего похожи маршрутки — такие микроавтобусы, где по пути на
работу собирается пара десятков человек
и каждый просит «передать за проезд». Они так же приезжают в заданную точку, где собираются пассажиры, и так же отвозят их месту, откуда до пункта назначения «две-три минуты пешком». Единственное различие — наши маршрутки пока нельзя вызывать через приложение.

Представьте
— утро в спальном районе, на улице минус
двадцать по Цельсию, до метро пешком
идти минут тридцать-сорок. Заспанные
горожане собрались на остановке и ждут
маршрутку. Наконец, она
приезжает — с протертыми сидениями,
выломанными поручнями, дребезжащей
дверью и уже наполовину полная. Совместными
усилиями внутрь затискиваются человек
15.

Все сидячие
места заняты, оставшееся пространство
забито телами в шубах и пуховиках. В
воздухе блуждают «приятные» ароматы
пота, перегара и уличной грязи. Крупные
наглые женщины расталкивают всех,
пытаясь устроится поудобнее, бабушки
с тележками истерично требуют уступить им
место, а рядом стоит подросток в наушниках,
из которых на весь салон орет какой-нибудь
рэпер…

Хорошо бы, сотрудники Uber испытали
это на себе, прежде чем запускать новый
сервис в России.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

27 и 28 июля на «Игора Драйв» вновь пройдет GARAGE FEST – фестиваль скорости, музыки и драйва. Гостей ждут развлечения на любой вкус: кольцевые гонки, зрелищный дрифт, студенческие соревнования, выставка уникальных автомобилей и выступление известных российских музыкантов.В конце июля на автодроме «Игора Драйв» вновь пройдет фестиваль GARAGE FEST – главное автомобильное событие сезона, которое можно посетить всей семьей и отлично провести время.27 и 28 июля десятки тысяч зрителей приедут на самый современный автодром страны, чтобы в рамках одного мероприятия посетить сразу три престижных соревнования, включая этап российской серии гонок на выносливость REC 4 часа «Игора Драйв». Это старейший в России чемпионат по гонкам на выносливость, в котором в разные годы участвовали такие звезды отечественного и мирового автоспорта, как пилоты...
Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...