03:37, 27 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Дроны вытесняют моделей с показов Dolce&Gabbana

Роботы
уже давно стали привычной частью нашей
жизни. За последние два десятка лет
машины вытеснили людей во многих сферах
и продолжают свою экспансию. На очереди
— модные показы одежды.

Миланская
неделя моды 2018 года запомнится миру
фэшн-индустрии надолго. Во-первых,
необычным подходом к демонстрации
различных элементов гардероба, а
во-вторых, тем, что организаторы этого
мероприятия сделали первый шаг к отказу
от живых моделей.

Главное
событие этой недели моды произошло 25
февраля, когда, возможно, самый известный
итальянский дом моды Dolce&Gabbana
решил представить новую коллекцию
дамских сумочек.

Собравшиеся
в зале уже приготовились оценивать, как
та или иная сумочка смотрится в руках
у девушки-модели, как сумочка сочетается
с платьем или кофточкой, но не тут-то
было…

Вместо
людей представлять новую коллекцию дом
мод Dolce&Gabbana
выпустил …летающие дроны. Несколько
десятков жужжащих и перемигивающихся
лампочками механизмов вылетели из-за
кулис и принялись кружить над собравшимися.

У
каждой такой «модели» на специальном
креплении висела сумочка. Позднее
зрители рассказывали, что сам процесс
демонстрации впечатлил их гораздо
больше, чем сумочки Dolce&Gabbana.

Это
был первый подобный опыт использования
современной техники на модных показах.
И, естественно, не обошлось без эксцессов.

Дроны-модели
подключались к пунктам управления,
установленным за кулисами через Wi-Fi.
Чтобы
координировать движение аппаратов,
операторам требовался максимально
свободный канал связи.

Однако
многочисленные гости, сидевшие в зале,
подключились к местной точке доступа
и, по-видимому, «съели» часть мощности.
Организаторы, осознав это, обратились
к гостям по громкой связи и попросили
отключиться.

С
первого раза не все поняли, чего от них
хотят (среди гостей были иностранцы,
плохо говорящие на английском). Чтобы
донести информацию, операторам дронов
потребовалось около 45 минут.

Как
пишут в соцсетях, IT-шники
по громкой связи зачитывали ники тех,
кто не отключился, и требовали освободить
канал связи. Они были похожи на строгого
директора школы, который отчитывает
хулиганов, написал один из гостей показа.

Когда
же технические вопросы были улажены и
показ сумочек завершился, гости вздохнули
с облегчением — на подиум вместо
бездушных машин вышли живые девушки,
которые продемонстрировали новую
коллекцию платьев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...