21:50, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Руководитель ФКР считает объем мельдония у Крушельницкого доказательством провокации

Объем запрещенного препарата мельдония, найденный в пробе российского керлингиста Александра Крушельницкого, доказывает, что вещество было подброшено ему, считает глава Федерации керлинга России (ФКР) Дмитрий Свищев.

Накануне стало известно, что в организме спортсмена было обнаружено 8069 нг/мл милдроната, что является очень маленькой дозой препарата. Свищев подчеркнул, что для того, чтобы такое количество препарата отобразилось в пробе, не обязательно было даже подбрасывать в пищу или напитки саму таблетку. 

 «Кроме того, я прочитал материал, который опубликовал изобретатель этого «чудо-лекарства». И он четко сказал, чтобы получить такую концентрацию препарата (8069 нг/мл), не нужно и целой таблетки. Можно поводить одним кристалликом по стакану — и готово. В первый день в пробе 8069 нг/мл, а в другой 5721 нг/мл — это говорит о том, что таблетка принята разово, поэтому и резкое падение», — рассказал  Свищев в интервью газете «Спорт-Экспресс».

По словам Свищева, то, что мельдоний был подброшен спортсмену, очевидно. Также глава ФКР обратил внимание на слова главы Международной федерации лыжного спорта (FIS) Джанфранко Каспера, сравнившего мельдоний с аспирином и призвавшего прекратить спекуляции на теме этого вещества. 

После сбора сведений, который российская ФКР проводит совместно со Следственным комитетом, руководство организации обратится в Международную федерацию керлинга, чтобы не допустить дисквалификации российского спортсмена, сообщил Свищев. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ