10:14, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

СМИ обвинили «злого» Трампа в развязывании торговой войны

Президент США развязал в приступе злости торговую войну, в результате которой повысили ввозные пошлины на алюминий и сталь. Об этом сообщает телеканал NBC News со ссылкой на источник в администрации президента США. 

В администрации президента утверждают, что Дональд Трамп был взбешен, когда узнал о показаниях экс-директора по коммуникациям Белого дома Хоуп Хикс по «российскому делу». Настроение Трампу якобы испортило и то, что его затя Джареда Кушнера лишили доступа к гостайне из-за опасения возможного манипулирования им властями других стран. 

Этот же источник добавил, что Трамп был «настроен на драку» и анонсировал введение новых таможенных пошлин. Такие меры, уверены эксперты, ударят по всем крупным экспортерам стали и алюминия. 

«Мы должны защищать нашу страну и наших рабочих. Наша сталелитейная промышленность – в плохом состоянии. ЕСЛИ У ВАС НЕТ СТАЛИ, У ВАС НЕТ СТРАНЫ!», — написал Трамп в своем twitter. 

Кроме того, в своем микроблоге Трамп отметил, что некоторые страны облагают американские продукты налогом в 50%, между тем, как налог в США на этот же продукт может не взиматься вовсе. 

«Не особо справедливо», — заметил американский президент. При этом он добавил, что вскоре Штаты начнут отвечать взаимностью. 

«800 миллиардов долларов торгового дефицита – у нас нет выбора!», — заключил Трамп. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ