02:26, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Алексей Бажин: на «Довлатове» прокатчики и продюсеры захотели просто побольше срубить бабла

Руководитель проекта «Иноекино» Алексей Бажин:

То, что сделала компания WDSSPR с прокатом фильма «Довлатов» Алексея Германа младшего, — это достаточно циничный случай обмана своего клиента (зрителя) и самый натуральный «бизнес по-русски».

Абсолютно на всех платформах был использован слоган «в прокате только с 1 по 4 марта», на это упирали все и везде, даже в статьях в прессе. Но неделю назад из первых рук стало известно, что фильм предлагали кинотеатрам на роспись на 2 недели. То есть изначально было спланирован обман зрителя, но не кинотеатров. Что мы теперь видим? В Москве 88 кинотеатров прокатывают этот фильм, в Петербурге 33 кинотеатра. Это по данным только Яндекс-афиши. Другие города я не смотрел, но, думаю, суть всем предельно ясно. Зрителя нагло обманули. Можно спросить, а чем именно, это же просто маркетинг? Мое мнение вот какое.

1. Вероятно, что многим пришлось ломануться в те дни, когда им было неудобно, причины могут быть самые разные. Затем зритель видит, что мог бы легко лучше спланировать свои дела, и понимает, что его нагло обманули.

2. Уверен, что многим пришлось ломануться, к примеру, без жены. Потому что у нее в эти дни важные дела. В итоге муж решает идти один, жена расстроена, что не попала в кино. Эти вариации можно сильно расширить — с дочерью, с сыном и т.п. Затем зритель видит, что мог бы легко посмотреть фильм несколькими днями позже в обществе любимой жены/дочери или сына, и понимает, что его нагло обманули.

3. Зритель ломанулся и смотрел фильм где-то у черта на куличиках в не самом любимом зале, потому что хорошие места в любимом кинотеатре уже были давно распроданы. Затем зритель видит, что это был просто дешевый и омерзительный рекламный трюк, и понимает, что его нагло обманули.

4. Зритель не может в эти дни, но пойдет ли он в другие, понимая, что это просто дешевый и пошлый «бизнес по-русски»? Понимает, что на авторском фильме прокатчики и продюсеры захотели просто побольше срубить бабла. К этому кругу я отношу себя. Теперь я не уверен, что пойду смотреть этот фильм в кинотеатр, по крайней мере за деньги. А компания WDSSPR у меня вызывает лишь негатив, ибо плевать хотела на своего зрителя. Не беда и не ужас, но осадок остается.

5. Наверняка эти пункты можно расширить, но мне пока на скорую руку пока пришли только эти вполне реальные случаи.

О качествах фильма сейчас я не говорю, «Довлатова» еще не смотрел, так как не в городе еще, но полярные мнения вижу. Посмотрю позже у себя дома на экране с проектора.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...