21:25, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Тренер «Реджо-Эмилия»: «Зенит» лишил нас возможности показать, как мы можем играть

Тренер итальянского баскетбольного клуба «Реджо-Эмилия» Массимилиано Менетти прокомментировал игру с петербургским «Зенитом», которая закончилась со счетом 91:77 в пользу сине-бело-голубых.

По словам наставника итальянцев, его подопечные провели «две хорошие четверти», но затем совершили несколько индивидуальных ошибок сначала в защите, а потом и в атаке.

«За счет этого «Зенит» смог поймать свой ритм игры, а когда «Зенит» ловит момент игры, играть становится сложно», — отметил тренер, добавив, что отчасти «Реджо-Эмилия» помешали фолы.

«Это серия про то, как одна или другая команда может навязывать свой стиль игры», — сказал Массимилиано Менетти. 

По его словам, последние 8 минут матча «Зенит» продемонстрировал невероятную уверенность в атаке.

«Зенит» лишил нас возможности показать, как мы можем играть в атаке и защите», — отметил наставник итальянских баскетболистов. 

В конце пресс-конференции, видео которой выложили в группе баскетбольного «Зенита» «ВКонтатке», Массимилиани поблагодарил игроков и фанатов за прекрасную атмосферу.

Напомним, в пятницу, 9 марта баскетбольный «Зенит» выиграл матч с итальянским клубом «Реджо-Эмилия», который проходил в рамках четвертьфинала Еврокубка. Петебуржцы взяли реванш после поражения у итальянцев на их паркете — тогда «Реджо-Эмилия» выиграла со счетом 75:61. Домашняя игра завершилась победой сине-бело-голубых со счетом 91:77.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ