04 Июл 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

MIPIM-2018: Кому-то не хватило суверенитета

Пока
Россия держит курс на построение
современного государства, пока президент
с высоких трибун говорит о необходимости
борьбы за наш суверенитет, петербургские
чиновники обсуждают ключевые для города
вопросы за рубежом — на выставке
MIPIM-2018 во Франции.

Суверенитет
— это, если говорить простыми словами,
самостоятельность, независимость. Свои
решения принимаем сами, свои проблемы
решаем сами. У себя дома. Россия — одна
из немногих стран, обладающих суверенитетом,
и дорожит им, говорил президент. А
петербургские чиновники во главе с
Игорем Албиным его, похоже, не слушали…

Ключевые
вопросы из области строительства в
Петербурге в преддверии президентских
выборов обсуждаются сейчас не в нашем
городе и даже не в нашей стране. Информация
о планах по возведению Восточного
скоростного диаметра, например, или
трассы М-49, приходит из далекой Франции. 

Которая, к слову, недавно поддержала
сомнительные заявления британцев о
якобы причастности России к отравлению
экс-сотрудника ГРУ Скрипаля…

Именно
из Франции к нам, в Петербург пришла
информация о том, что на строительство
ВСД потратят 165 млрд рублей (хорошо, что
не в евро посчитали), а реализовываться
проект будет по схеме государственно-частного
партнерства.

Там
же во Франции вице-губерантор Северной
столицы Игорь Албин заявил, что наш
город ищет инвесторов для ликвидации
переездов на пути «Ласточки» и «Аллегро».

«Инвесторы
строят платный путепровод с подъездными
путями и автомобилисты не стоят в пробках
проезжая этот переезд», — сказал российский
чиновник.

Если
это заявление еще можно объяснить тем,
что Албин хотел привлечь иностранных
инвесторов, то с обсуждением петербургского
метро в Каннах (где своей подземки
отродясь не было) вообще не понятно, что
делать.

Напомним,
во Франции петербургский чиновник
объявил, что кольцевая линия метро в
нашем городе появится к 2030 году.

Самое
громкое событие в жизни строительного
Петербурга, новости о котором пришли
из Франции, — заявление по трассе
М-49 в Приморском районе. Создание этой
дороги протяженностью 14 с лишним
километров обсуждается в нашем городе
давно, ее судьбой очень интересуются в
Северной столице…

«Предлагается
следующая модель: инвесторы строят и
эксплуатируют. А город какое-то время
им компенсирует затраты», — заявил
«Коммерсанту» в Каннах Иван
Каргин, замглавы КРТИ.

По
его словам, финансовую модель сейчас
готовит Евразийский банк развития
(Франция в него не входит). Ожидается,
что ЕБР инвестирует около 80% всех
необходимых денег (полная стоимость
проекта — порядка 15 млрд рублей).

Конечно,
и трасса М-49, и ВСД и новые станции метро
Северной столице нужны. Город необходимо
развивать. Правда, делать это лучше и
легче в самом городе…

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, расширил покрытие и увеличил емкость сети в популярных локациях летнего отдыха петербуржцев на побережье Финского залива. Технические работы затронули Сестрорецк, Зеленогорск, Репино и Комарово.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.