18:03, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Пранкеры пообщались с правозащитниками «Голоса» и активистами Навального накануне выборов

Пранкеры Алексей Столяров и Владимир Кузнецов, скрывающиеся за кличками Лексус и Вован, накануне выборов поговорили с куратором некоммерческой организации «Голос» Штефани Шиффер. Говоря с Шиффер, пранкеры представились спикером Верховной рады Украины Андреем Парубием. 

Шиффер пообещала включить украинских коллег в рассылку информации по результатам выборов и сообщила, что организация сделает отдельный доклад по голосованию в республике Крым. 

Также правозащитница назвала российский избирательный закон «дырявым» и не соответствующим международным стандартам. 

«Вы знаете, выборы не соответствуют международным нормам, это мы сейчас уже до дня выборов можем подтверждать», — сообщила Шиффер.

Позвонив координатору штаба Алексея Навального в Йошкар-Оле Вадиму Камневу, пранкеры представились журналистами BBC и попросили найти людей, которые расскажут на камеру о нарушениях по выборам. Камнев отметил, что напрямую на конфликт редко кто-то идет и все делается «тихим сапом». 

«Но я понял, задачу понял», — сообщил Камнев. После того, как пранкеры предложили найти за 500 рублей студента, который расскажет о том, что его заставили голосовать под угрозой отчисления, координатор штаба пообещал найти таких людей. 

Координатор штаба Навального в Красноярском крае Яна Герасимова также сообщила о готовности помочь британским журналистам.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ