10:38, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Глава “Розового кролика” принес на заседание совета по рекламе свою продукцию

В Северной столице началось заседание Общественного совета по рекламе, в котором принял участие владелец петербургской сети интим-магазинов “Розовый кролик” Максимилиан Лапин. Чтобы не быть на заседании голословным, он принес продукцию своего магазина.

Участие Лапина в заседании совета связано с многочисленными жалобами петербуржцев на продажу детских товаров в сети магазинов “Розовый кролик”, прославившегося товарами для граждан от 18 и старше. Петербуржцы не вынесли вида рекламных баннеров “Розового кролика”, на которых присутствовали детские товары, розовощекие малыши и возрастной ценз 0+. На головы представителей УФАС, комитета по печати и Общественного совета посыпались возмущенные письма с требованием запретить опасное соседство детских кукол, машинок с лубрикантами и “недетскими” игрушками. Продвинутые в делах Интернета петербуржцы придали делу огласку, опубликовав пост на известном портале “Пикабу”. 

“Пикабу” и стало последней каплей: ссылка на пост о новой бизнес-нише “Розового кролика” приводится в официальной повестке заседания Совета. 

Сам Максимилиан Лапин ранее заявил “Мойке78”, что возмущенные горожане страдают “ложным морализмом”, а также заявил, что «Розовый кролик» никогда не был секс-шопом. “Создали этот имидж СМИ, которым всегда нужен скандал для своих целей и рейтинга», — заявил Лапин.

К слову, в Крыму находчивые предприниматели уже использовали навязанную СМИ окраску бренда, создав созвучную сеть интим-магазинов под названием “Розовый слоник”.

На заседание Совета Максимилиан Лапин пришел в компании плюшевого розового кролика, который как нельзя лучше подчеркивает новое “детское” направление компании. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ