В Северной столице началось заседание Общественного совета по рекламе, в котором принял участие владелец петербургской сети интим-магазинов “Розовый кролик” Максимилиан Лапин. Чтобы не быть на заседании голословным, он принес продукцию своего магазина.
Участие Лапина в заседании совета связано с многочисленными жалобами петербуржцев на продажу детских товаров в сети магазинов “Розовый кролик”, прославившегося товарами для граждан от 18 и старше. Петербуржцы не вынесли вида рекламных баннеров “Розового кролика”, на которых присутствовали детские товары, розовощекие малыши и возрастной ценз 0+. На головы представителей УФАС, комитета по печати и Общественного совета посыпались возмущенные письма с требованием запретить опасное соседство детских кукол, машинок с лубрикантами и “недетскими” игрушками. Продвинутые в делах Интернета петербуржцы придали делу огласку, опубликовав пост на известном портале “Пикабу”.
“Пикабу” и стало последней каплей: ссылка на пост о новой бизнес-нише “Розового кролика” приводится в официальной повестке заседания Совета.
Сам Максимилиан Лапин ранее заявил “Мойке78”, что возмущенные горожане страдают “ложным морализмом”, а также заявил, что «Розовый кролик» никогда не был секс-шопом. “Создали этот имидж СМИ, которым всегда нужен скандал для своих целей и рейтинга», — заявил Лапин.
К слову, в Крыму находчивые предприниматели уже использовали навязанную СМИ окраску бренда, создав созвучную сеть интим-магазинов под названием “Розовый слоник”.
На заседание Совета Максимилиан Лапин пришел в компании плюшевого розового кролика, который как нельзя лучше подчеркивает новое “детское” направление компании.