02 Авг 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Глава “Розового кролика” принес на заседание совета по рекламе свою продукцию

В Северной столице началось заседание Общественного совета по рекламе, в котором принял участие владелец петербургской сети интим-магазинов “Розовый кролик” Максимилиан Лапин. Чтобы не быть на заседании голословным, он принес продукцию своего магазина.

Участие Лапина в заседании совета связано с многочисленными жалобами петербуржцев на продажу детских товаров в сети магазинов “Розовый кролик”, прославившегося товарами для граждан от 18 и старше. Петербуржцы не вынесли вида рекламных баннеров “Розового кролика”, на которых присутствовали детские товары, розовощекие малыши и возрастной ценз 0+. На головы представителей УФАС, комитета по печати и Общественного совета посыпались возмущенные письма с требованием запретить опасное соседство детских кукол, машинок с лубрикантами и “недетскими” игрушками. Продвинутые в делах Интернета петербуржцы придали делу огласку, опубликовав пост на известном портале “Пикабу”. 

“Пикабу” и стало последней каплей: ссылка на пост о новой бизнес-нише “Розового кролика” приводится в официальной повестке заседания Совета. 

Сам Максимилиан Лапин ранее заявил “Мойке78”, что возмущенные горожане страдают “ложным морализмом”, а также заявил, что «Розовый кролик» никогда не был секс-шопом. “Создали этот имидж СМИ, которым всегда нужен скандал для своих целей и рейтинга», — заявил Лапин.

К слову, в Крыму находчивые предприниматели уже использовали навязанную СМИ окраску бренда, создав созвучную сеть интим-магазинов под названием “Розовый слоник”.

На заседание Совета Максимилиан Лапин пришел в компании плюшевого розового кролика, который как нельзя лучше подчеркивает новое “детское” направление компании. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.