22:25, Суббота
02 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоОбщественный совет по рекламе не нашел нарушений в рекламе "Розового кролика" для...

Общественный совет по рекламе не нашел нарушений в рекламе «Розового кролика» для детей

Дата:

Поделиться:

В ходе рассмотрения петербургским Общественным советом по рекламе “дела о Розовом кролике”, эксперты пришли к мнению, что баннеры “Розового кролика” с детскими товарами обладают вполне невинным содержанием и не нарушают закон о рекламе. 

Сам владелец “Розового кролика” Максимилиан Лапин, пришедший на заседание в компании плюшевого розового кролика из своего магазина, пообещал скорректировать рекламу, чтобы больше не вызывать гнев петербуржцев и впредь сотрудничать с Общественным советом. 

Напомним, вопрос с баннерами “Розового кролика” был внесен в повестку заседания городского совета по рекламе после того, как жители города направили ряд жалоб в УФАС, комитет по печати и другие ведомства, а также рассказали о ситуации в социальных сетях и на известном форуме “Пикабу”. 

Петербуржцы сочли неприемлемым соседство товаров для детей с интим-игрушками, которые являются основной продукцией магазина. Сама возможность похода детей в место с репутацией “магазина для взрослых” петербургским родителям весьма не понравилась. В ответ на это Лапин заявил, что “Розовый кролик” никогда не был интим-магазином, а соответствующий имидж создали средства массовой информации. 

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.