В ходе рассмотрения петербургским Общественным советом по рекламе “дела о Розовом кролике”, эксперты пришли к мнению, что баннеры “Розового кролика” с детскими товарами обладают вполне невинным содержанием и не нарушают закон о рекламе.
Сам владелец “Розового кролика” Максимилиан Лапин, пришедший на заседание в компании плюшевого розового кролика из своего магазина, пообещал скорректировать рекламу, чтобы больше не вызывать гнев петербуржцев и впредь сотрудничать с Общественным советом.
Напомним, вопрос с баннерами “Розового кролика” был внесен в повестку заседания городского совета по рекламе после того, как жители города направили ряд жалоб в УФАС, комитет по печати и другие ведомства, а также рассказали о ситуации в социальных сетях и на известном форуме “Пикабу”.
Петербуржцы сочли неприемлемым соседство товаров для детей с интим-игрушками, которые являются основной продукцией магазина. Сама возможность похода детей в место с репутацией “магазина для взрослых” петербургским родителям весьма не понравилась. В ответ на это Лапин заявил, что “Розовый кролик” никогда не был интим-магазином, а соответствующий имидж создали средства массовой информации.