09:46, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Общественный совет по рекламе не нашел нарушений в рекламе «Розового кролика» для детей

В ходе рассмотрения петербургским Общественным советом по рекламе “дела о Розовом кролике”, эксперты пришли к мнению, что баннеры “Розового кролика” с детскими товарами обладают вполне невинным содержанием и не нарушают закон о рекламе. 

Сам владелец “Розового кролика” Максимилиан Лапин, пришедший на заседание в компании плюшевого розового кролика из своего магазина, пообещал скорректировать рекламу, чтобы больше не вызывать гнев петербуржцев и впредь сотрудничать с Общественным советом. 

Напомним, вопрос с баннерами “Розового кролика” был внесен в повестку заседания городского совета по рекламе после того, как жители города направили ряд жалоб в УФАС, комитет по печати и другие ведомства, а также рассказали о ситуации в социальных сетях и на известном форуме “Пикабу”. 

Петербуржцы сочли неприемлемым соседство товаров для детей с интим-игрушками, которые являются основной продукцией магазина. Сама возможность похода детей в место с репутацией “магазина для взрослых” петербургским родителям весьма не понравилась. В ответ на это Лапин заявил, что “Розовый кролик” никогда не был интим-магазином, а соответствующий имидж создали средства массовой информации. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...