16:53, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Общественный совет по рекламе не нашел нарушений в рекламе «Розового кролика» для детей

В ходе рассмотрения петербургским Общественным советом по рекламе “дела о Розовом кролике”, эксперты пришли к мнению, что баннеры “Розового кролика” с детскими товарами обладают вполне невинным содержанием и не нарушают закон о рекламе. 

Сам владелец “Розового кролика” Максимилиан Лапин, пришедший на заседание в компании плюшевого розового кролика из своего магазина, пообещал скорректировать рекламу, чтобы больше не вызывать гнев петербуржцев и впредь сотрудничать с Общественным советом. 

Напомним, вопрос с баннерами “Розового кролика” был внесен в повестку заседания городского совета по рекламе после того, как жители города направили ряд жалоб в УФАС, комитет по печати и другие ведомства, а также рассказали о ситуации в социальных сетях и на известном форуме “Пикабу”. 

Петербуржцы сочли неприемлемым соседство товаров для детей с интим-игрушками, которые являются основной продукцией магазина. Сама возможность похода детей в место с репутацией “магазина для взрослых” петербургским родителям весьма не понравилась. В ответ на это Лапин заявил, что “Розовый кролик” никогда не был интим-магазином, а соответствующий имидж создали средства массовой информации. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ