16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

В Петербурге появится сеть тематических парков за 20 млрд рублей

Инвесторам предложили создать сеть тематических парков под контролем правительства Санкт-Петербурга. Общий объем финансирования сети парков развлечений достигает 20 миллиардов рублей. Сегодня, 3 апреля, проект был утвержден на совете по инвестициям.

Председатель комитета Ирина Бабюк рассказала, что главным в создании проекта парков станет системный подход к реализации. Она уточнила, что очень важно, чтобы правительство города принимало активное участие в координации и контроля проекта. Бабюк отметила, что по каждому парка уже есть отдельная финансовая модель, а для парков уже подобраны соответствующие земельные участки.

Реализации проекта возможны по разнообразным схемам. Например, возможно создание городской управляющей компании, который будет присвоен статус стратегического инвестпроета, что предоставит возможность для выделения участка без проведения предварительных торгов.

К 2022 году собираются построить парк аттракционов одного дня, который за день будет способен вмещать в себя до 10 тысяч посетителей, также образовательно-развлекательный парк с научно-техническим интерактивным оборудования для детей до 12 лет.

К 2026 году собираются построить развлекательно-исторический парк с азиатской тематикой, отдельным концертным залом и несколькими ресторанами. В этом же году планируется открыть фестиваль-шоу парк, экстремальные парки и этно-ремесленный парк. Учитывая погодные условия города большинство парков будут крытыми.

Губернатор Санкт-Петербурга отметил, что это очень интересно предложение, а подход к проекту правильным. По его словам, в нашем городе эта сфера пока что недостаточно развита, а если подобные парки будут созданы, то город сможет привлечь больше туристов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.