Финские магазины объявили тотальную весеннюю распродажу: брендовая одежда, утварь для дома, продукты скоро уйдут с молодка по выгодной цене.

Компания «Стокманн» объявила обратный отсчет: тотальная распродажа в финских магазинах начнется через пять дней. Сеть проводит акцию «Сумасшедшие дни» дважды в год: осенью и весной. За свою многолетнюю историю, первые мероприятия по привлечению клиентов состоялись на родине бренда в Финляндии более 30 лет назад, сезонные распродаже год от года пользовались небывалым успехом. А «Стокманн» и рад: к примеру, в среднем выручка магазинов в «Сумасшедшие дни» увеличивается на 200% с лишним.

Armani Jeans, Tommy Hilfiger, BOSS, Guess, Calvin Klein: десятки мировых брендов на пять дней станут доступны для простых смертных. Или нет?

Пользователи соцсетей начинают переживать: «Возможно «Сумасшедших дней» больше не будет, ведь российские магазины отношение к финскому «Стокманну» больше не имеют», » – Будет ли акция в Меге «Теплый стан»? – Там все давно закрыли, никаких «Стокманнов» больше нет», » – В Петербурге будут авиабилеты на «Сумасшедших днях»? – В Хельсинки есть билеты на «Балтик». А в Питере давно уж не предлагают».

Однако шопоголикам не стоит переживать, акция не пройдет мимо Северной столицы. Закупиться продуктами из каталога, который еще не появился на сайте, а также фирменной одеждой можно будет в ТК «Невский центр». Готовьте свои кошельки, магазин намерен увеличивать свою прибыль в разы: несмотря на существенное снижение цен, реальное или мнимое, еще нужно подумать, придется выложить немалые суммы. К примеру, футболка от Tommy Hilfiger обойдется в 2 тысячи рублей вместо 4, а часы tw steel в 20 тысяч рублей вместо 40.

Кстати, «Стокманн» пытается завлечь покупателей не только скидками, но и различными конкурсами. Как правило, в «Сумасшедшие дни» можно порадовать себя небольшими, или напротив, сувенирами: сыграйте в викторину с аниматорами в желтых футболках – получите подарок.

Впрочем, если покопаться в каталогах заранее, можно найти выгодные предложения. Но отнюдь не стоит забывать о сравнении цен с другими магазинами, ведь весной многие устраивают распродажи прошлогодних коллекций. И не «ведитесь» на желтые ценники, они не всегда оправданны, стоит только вспомнить «Черную пятницу», когда недобросовестные предприниматели продавали товар не со скидкой, а с наценкой. Если в Европе подобные акции в большинстве своем организуются во благо покупателей, а продавцы с удовольствием освобождают полки магазинов под новый товар, то в нашей стране многие мечтают лишь побыстрее сбагрить старье, на котором еще и навариваются. Советуем быть аккуратней и следовать принципу: «Доверяй, но проверяй».

Добавим, что сейчас с большими скидками продаются  товары в магазинах К-Раута, в связи с закрытием. Остатки со склада можно приобрести на Выборгском шоссе, 214 и Петергофском шоссе, 96 до 18 апреля.

Рив Гош в апреле объявил скидку в 50% на хиты декоративной косметики. Все подробности на сайте магазина или у продавцов-консультантов. Межсезонная распродажа со скидками до 30- 50 — 80% началась в магазинах Modis, Gloria Jeans, Mango, Love Republic, Bershka, Sela, H&M. Однако торопитесь, в некоторых магазинах акции закончатся уже к 10 апреля.

В Concept Club, а также INCITY действует принцип 4 по цене 2 и 3 по цене 2 соответственно. В Эльдорадо опять началась «утилизация старой техники». В продуктовых магазинах акции на конкретные товары можно найти в новых каталогах. Как правило, они меняются каждые 7 – 14 дней.

Не забывайте про дискаунтеры. Обычно в таких магазинах товары можно приобрести со скидкой в 70-90%.