22:28, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Комитет по предпринимательству раскритиковал идею КИО «отодвинуть» ларьки от метро

Комитет по развтию предпринимательства и потребительского рынка выдал отрицательное заключение Комитету имущественный отношений Смольного на проект, запрещающий размещать ларьки в ста метрах от станций подземки. 

Как сообщает портал «Новости малого бизнеса», речь идет о проекте поправок в постановление правительства Санкт-Петербурга  «О размещении нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга…».

В заключении, подписанным председателем комитета Эльгизом Качаевым, говорится, что проект касается интересов предпринимателей и обладает «высокой степенью регулирующего воздействия». его положения устанавливают избыточные обязанности, запреты и ограничения для бизнесменов и инвесторов, а также приводят к необоснованных расходам как бизнеса, так и городской казны.

Кроме того, в комитете добавили, что КИО не обсуждал проект с бизнес-сообществом. Критике чиновники подвергли и саму суть документа. По мнению комитета по развитию предпринимательства, предложенные меры не позволят лучше защитить пассажиров городского метро. Дело в том, что  в документе сделано исключение для цветочных и газетных киосков, а также для театральных касс, однако не приводится обоснования, чем они будут безопаснее всех остальных торговых точек. 

Как ранее сообщала «Мойка78», с инициативой «отодвинуть» киоски и торговые павильоны от станций метров в Петербурге КИО выступил осенью 2017 года. На данный момент, согласно законодательству, торговые точки можно размещать на расстоянии 50 метров. После того, как проект вывал бурное обсуждение общественности, губернатор Георгий Полтавченко пообещал, что газетные киоски и театральные кассы будут исключением. Новшевства, как сообщалось, будут соотвествовать требованиям городской подземки антитеррористической безопасности.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ