Разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ
и соцмедиа в режиме реального времени Медиалогия представил статистику посещаемости
Телеграмм-каналов. Специалисты компании заявляют, что просмотры в мессенджере
упали на 76,5% за неделю.
На официальном сайте исследовательской компании Медиалогия
появилось сообщение, в котором приведена статистика посещаемости «Телеграмма» после его блокировки Роскомнадзором.
Организация утверждает, что больше остальных пострадали
каналы с развлекательным контентом: музыкой, хобби, путешествиями.
Напомним, что блокировка началась с 16 апреля, а решение
московского суда по поводу мессенджера было оглашено 13 апреля.
Число просмотров общественно-политических и бизнес-каналов
варьировалось, в некоторые дни оно превышало количество просмотров в день
начала блокировки.