10:10, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Васильевский остров ликует из-за «О’КЕЯ», пока Сестрорецк требует детский магазин

Жители Васильевского острова радостно обсуждают строительство гипермаркета «О’КЕЙ». Щит с информацией о возведении магазина и трансформаторной подстанции появился на намыве недалеко от Мичманской улицы.

Будущий гипермаркет вырастет между территорией порта и ЗСД. Строительство должно завершиться во втором квартале 2019 года. Инвестор — ООО «О’КЕЙ». Новость о появлении гипермаркета местные жители встретили ликованием, жалуясь, что сейчас магазинов такого формата в районе не существует.

Нашлись и недовольные, которые хотели бы не  «О’КЕЙ», а гипермаркеты других сетей. Появилось и предложение открыть рынок для индивидуальных предпринимателей. «Чтобы не жаловаться на ип, торгующих у м. Приморская! Товар у них обычно не намного дороже, но лучшего качества нежели в «сетях»», — предполагает участник паблика «живем на Васильевском» в соцсети «ВКонтакте».

В любом случае, бизнес отреагировал на запросы быстрорастущего населения у намыва. Такой же реакции не могут дождаться жители Сестрорецка, которые мечтают об открытии детского магазина. История эта тоже опосредованно связана с «О’КЕЙ». Когда сеть начала закрывать свои супермаркеты, в том числе один в Сестрорецке, горожане стали выступать с предложениями открыть на месте «О’КЕЯ» не «Перекресток», а магазин, который работал бы с детскими картами.

Но большого детского магазина в Сестрорецке так никто и не открыл. Сначала местные жители негодовали в городских пабликах, а потом и вовсе объединились и провели исследование. Активисты подсчитали, что в Сестрорецке действуют четыре детских магазина. Позже они создали группу «Детские магазины Сестрорецка», в которой проводят опрос «Что наиболее важно в детских магазинах и чего недостает существующим магазинам города».

«На основе опроса и комментариев будем общаться с возможными инвесторами, просьба выбирать наиболее существенный для вас вариант», — обещают администраторы группы. 

«Нет нормального сетевого магазина с полным охватом ассортимента, полной линейкой детского питания, одежды, обуви», «Сетевых магазинов не хватает! Обычно в сетевых дешевле и выбор больше. В нынешних магазинах Сестрорецка китайщина не лучшего качества. Или «эксклюзив» с 1-2 размерами», — жалуются местные мамочки.

А в марте в Сестрорецке закрылся последний детский магазин, где можно было совершать покупки по детской карте. 

«Зато открываются все новые супермаркеты. Куда власти смотрят!? Ведь у вас тоже есть дети. Откройте хоть один сетевой детский», — взмолились жители в паблике «Наш город — Сестрорецк».

Горожане разделилсь на два лагеря. Одни кивали на экономические показатели: «Еесли нет спроса, то смысл держать магазин? Там надо и зарплату сотрудникам платить и аренду, а вы каждый день туда ходите за покупками? Или так, пару раз в год, за подарками на детский день рождения или детским питанием?» Другие продолжали настаивать — власти города должны отреагировать на ситуацию: «Если есть такая острая необходимость, то, возможно, могут сдать помещение, которое на балансе у города, для такого магазина на льготных условиях».

Некоторые с обидой отрицали доводы о маленькой проходимости в небольшом городе: «В Кронштадте два детских магазина, не думаю,что там детей больше, чем у нас в Сестрорецке. Причём два нормальных сетевых магазина. И они работают! Что у нас то не так?»

Представителям бизнеса осталось только изучить наработки местных активистов и решить, какой детский магазин открыть, — народное проектирование и продюсирование по-сестрорецки  в действии. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ